Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон





















Яндекс.Метрика

Ferrari F300


Ferrari F300 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Scuderia Ferrari на сезон 1998 года Формулы-1. Хотя на нём не был выигран чемпионат, автомобиль имел много новых технических решений и стал базой для создания будущих чемпионских автомобилей Михаэля Шумахера.

История

Это был первый полностью новый автомобиль, созданный Рори Бирном. В соответствии с техническим регламентом 1998 г., автомобиль имел переднюю и заднюю колею на 20 см уже и шины с канавками вместо сликов. При создании автомобиля был использован совершенно новый поход к формированию его аэродинамических форм. Это стало возможным благодаря введению в строй в конце 1997 года новой аэродинамической трубы Ferrari, самой большой для автомобилей формулы 1 на тот момент. При разработке F-300 не было возможности полностью использовать преимущества новой трубы, но в течение сезона были проведены серьёзные аэродинамические исследования, позволившие существенно улучшить характеристики автомобиля. Двигатель также был новым «Tipo 047» отличавшийся углом развала между цилиндрами в 80° (вместо 75° годом ранее) что позволило снизить его высоту и центр тяжести. Коробка передач также была новой, продольной, а не поперечной. Сделана она была из титана с углепластиковыми вставками, что делало её очень лёгкой. С ней было множество проблем на предсезонных тестах, но к началу чемпионата коробка была полностью доведена. Передняя подвеска имела совершенно новую компоновку, которая сохранится неизменной на долгие годы (вертикальные амортизаторы и горизонтальный торсион). Рычаги задней подвески были изготовлены из углепластика.

В 1998 г. Михаэль Шумахер и Ferrari вновь были близки к титулу. На этот раз они столкнулись с новым противником: Williams — Renault были смещены с пьедестала вооружёнными двигателями Mercedes McLaren. Шумахер боролся с финном Микой Хаккиненом в последней гонке сезона в Судзуке, но ошибка на старте, а затем прокол колеса в середине гонки лишили Михаэля шанса вернуть чемпионский титул в Maranello. Тем не менее, шесть побед (в Аргентине, Канаде, Франции, Англии, Венгрии и Италии) и 133 очка установили новый рекорд для Ferrari.

Результаты в чемпионате мира Формулы-1

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: