Ignite (или IGNITE) — игровой движок, созданный компанией Electronic Arts и предназначенный для того, чтобы сделать игровой спорт «живым». Технология была анонсирована на выставке Microsoft Xbox One в мае 2013 года для трёх спортивных игр EA Sports на Xbox One и PlayStation 4: FIFA 14, Madden NFL 25 и NBA Live 14.
Возможности
Компания Electronic Arts анонсировала несколько возможностей в движке. Его система «Human Intelligence» (рус. Человеческий интеллект) позволяет игрокам «думать, как настоящие спортсмены», быть готовым к удару, выступать в качестве командного игрока и иметь возможность принятия быстрых решений. Например, новый искусственный интеллект создаёт у игроков под управление компьютера ощущение крайней необходимости в конце матча стараться нанести как можно больше ударов по воротам соперника. Концепция «True Player Motion» (рус. Настоящее движение игрока) обеспечивает движение телу, конечностям и одежде игроков в соответствии с физикой. Система «Living Worlds» (рус. Живые миры) моделирует зрителей стадиона и их поведение в индивидуальном порядке. Также зрители будут реагировать на ход матча. Искусственный интеллект Ignite способен использовать аппаратное обеспечение нового поколения для обработки в четыре раза большего количества вычислений в секунду по сравнению со старыми тайтлами EA Sports. Детали анимации, как ожидается, «улучшат в десять раз».
Electronic Arts планирует использовать Ignite для будущих спортивных игр, а Frostbite — для будущих игр в жанре экшен (за исключением текущих итераций серий Madden NFL и FIFA, в которых вместо Ignite используется Frostbite). Ранее EA делилась технологиями внутри самой компании, прежде чем перейти к разработке всех будущих спортивных игр на едином движке.
История
Ignite был публично представлен на мероприятии, посвящённому Xbox One в мае 2013 года, организованном Microsoft. Было объявлено об использовании этой технологии в четырёх предстоящих спортивных играх EA Sports для Xbox One и PlayStation 4: FIFA 14, EA Sports UFC, Madden NFL 25 и NBA Live 14. Electronic Arts показывала предварительные сцены игр, а не игровой процесс в реальном времени.