Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




02.12.2022


29.11.2022


28.11.2022


27.11.2022


25.11.2022


25.11.2022


24.11.2022





Яндекс.Метрика

Mercedes-Benz LN

23.11.2022


Mercedes-Benz LN/LK (Leichte Neu/Leichte Klasse) — семейство среднетоннажных грузовых автомобилей компании Mercedes-Benz. Серийное производство автомобилей длилось с 1964 по 1998 год.

Mercedes-Benz LN1/LP (BM314/316/318)

В 1964 году было представлено семейство лёгких бескапотных грузовиков Mercedes-Benz LP. Сначала его представлял грузовик LP911 с короткой кабиной и почти плоской передней панелью. Через несколько лет эта серия включала ряд моделей от LP608 до LP913 полной массой 6-9 т. LP608 был оборудован 6-цилиндровым дизельным двигателем OM 314 мощностью 80 л. с. и 5-ступенчатой коробкой передач. Впервые автомобиль был представлен в 1965. А LP808 был оборудован 6-цилиндровым дизельным двигателем OM 352 мощностью 130 л. с. и также 5-ступенчатой коробкой передач. Впервые автомобиль был представлен в 1967, но грузоподъёмность у него была 7,5 т.

В 1977 году семейство LP модернизировали. Новые автомобили внешне отличались перемещёнными на бампер фарами, изменённой решёткой радиатора и 10-тонной грузоподъёмностью. Большинство автомобилей комплектовалось двигателем OM 352 мощностью 130 л. с. К 1984 году изготовили более 300 тыс. грузовиков первого поколения.

Галерея

  • Первое поколение Mercedes-Benz LN до рестайлинга

  • Первое поколение Mercedes-Benz LN после рестайлинга

Mercedes-Benz LN2/LK (BM673-679)

В 1984 году было представлено семейство автомобилей Mercedes-Benz LK грузоподъёмностью от 6,5 до 11 т. Автомобили оснащались атмосферными и турбированными двигателями мощностью 90-201 л. с., которые были оборудованы системой питания производства «Bosch» с рядными ТНВД и форсунками непосредственного впрыска, упрощённого откидной кабиной. Впервые эти экономичные автомобили получили титул «Грузовик 1985 года». Кроме рессорной, автомобили начали оснащать ещё и пневматической подвеской.

В 1985 году появились полноприводные версии «AK». В 1989 году семейство расширилось 15-тонными версиями LK1517 и LK1520 с двигателями мощностью 170 и 201 л. с. В 1991 году представлен наиболее мощный двигатель мощностью 240 л. с. стандарта Евро-1 для версий с полной массой 11-15 т. Автомобили были представлены 16-базовыми моделями, с 11 вариантами колёсной базы, двумя типами кабин — дневная и со спальным местом, пятью вариантами двигателей мощностью от 88 до 240 л. с., усовершенствованными 5-, 6-, 7-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатой гидромеханической автоматической коробками передач, барабанными тормозами всех колёс, на заказ можно было получить антиблокировочную систему и кондиционер. Модели 8-9 серий в стандартном оснащении комплектовали колёсами размером 17,5 дюймов с 6 шпильками, а 11-15 серий — колёсами 19,5 дюймов на 8 шпилек, однако полноприводные и некоторые специальные версии имели диски на 22,5 дюйма также под 8 шпилек. Самые лёгкие модели «709» и «809» с экономичным 4-цилиндровым двигателем мощностью 88 л. с. предназначены преимущественно для эксплуатации в городе. Модели с двигателями мощностью 211—240 л. с. способны буксировать автопоезда полной массой 2-32,5 т. Они подходят для перевозок, например, объёмных грузов малой плотности на любые расстояния.

B 1991 году с конвейера начали сходить первые автомобили с двигателями экологического класса Евро-1, в 1993 году кабина получила оттенок серого цвета вместо коричневого, четырёх-спицевое рулевое колесо нового образца, дневная короткая кабина стала длиннее на 50 мм за счёт выступающей задней стенки, а с 1994 году некоторые двигатели стали соответствовать стандартам Евро-2. Основные мощности по производству модели «LK» находились на заводе в городе Вьорт, но очень небольшая доля 8-й и 11-й серий до 1994 года сходила с конвейера в Людвигсфельде.

В начале 1996 года семейство «LK» было также модернизировано. Немного изменился внешний вид за счёт новой цельной фальшрадиаторной решетки, на машинах появились новые двигатели и агрегаты трансмиссии. Теперь к 4-и 6-цилиндровым дизелям серии «300» рабочим объёмом 4,0 и 6,0 л, мощностью от 105 до 240 л. с., доведённым до стандартов Евро-2, присоединились более совершенные 4-цилиндровые моторы серии «900». Эти двигатели рабочим объёмом 4,25 л развивают мощность 122, 136 и 170 л. с. Широкое использование электроники и топливная аппаратура разработки фирмы «Bosch» с насосными секциями Unit Pump позволили повысить топливную экономичность на 6 %, снизить токсичность выхлопа и шумность. Надпись «EcoPower» на фальшрадиаторной решётке указывает, что на грузовике используется двигатель нового поколения «OM904LA», также на этих моделях появились новая механическая 5-ступенчатая коробка передач «Ecolite S5-42» производства фирмы «ZF» и абсолютно новая собственная 6-ступенчатая механическая трансмиссия типа «G6-60». Все модификации автомобилей с пневмоподвеской получили её электронное управление «ECAS ECU». В 1998 году «LK» сменила модель «Atego».

Галерея

  • Mercedes-Benz LN 1120 со спальным местом

  • Полицейский Mercedes-Benz LN 917 (4*4) без спальной кабины

  • Рестайлинг второго поколения Mercedes-Benz LN

Модификации

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: