Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




24.09.2022


23.09.2022


23.09.2022


22.09.2022


21.09.2022


21.09.2022


21.09.2022





Яндекс.Метрика

Apostrophe (’)

23.09.2022


Apostrophe (’) — восемнадцатый студийный альбом Фрэнка Заппы, выпущенный 22 марта 1974 года в стерео- и квадрофоническом форматах. Заглавный трек альбома «Don’t Eat the Yellow Snow», выпущенный в качестве сингла, достиг 86-го места в чартах. Apostrophe (’) является самым большим коммерческим достижением Фрэнка Заппы. 7 апреля 1976 альбому был присвоен статус золотого. Кроме того, диск поднялся до 10-го места в чартах Billboard.

Продолжив коммерческий прорыв Over-Nite Sensation (1973), этот альбом содержит сочетание коротких песен и богатых музыкальных аранжировок, демонстрируя при этом циничный юмор Заппы. Лирическая тематика песен альбома является странной и неясной (К примеру, треки «Don’t Eat the Yellow Snow» и «Nanook Rubs It» повествуют о певице, которая хочет стать эскимосом по имени Нанук), за исключением «Uncle Remus», которая является продолжением отношения Заппы к расовой дискриминации, тематика которой затрагивалась в его ранней песне «Trouble Every Day»[стиль].

Об альбоме

Как в случае с предыдущими альбомами Заппы, в Apostrophe (’) вошли как старые, так и новые записи (большинство сессий для альбомов Apostrophe (’) (1974) и Over-Nite Sensation (1973) были записаны в одно время). Архивные записи включали в себя треки «Excentrifugal Forz» (записан в ходе сессий к альбому Hot Rats) и «Uncle Remus» (записан в ходе сессий к альбому The Grand Wazoo), в то время как заглавный трек альбома, также записанный в ходе сессий The Grand Wazoo, возможно, был перезаписан в 1973 году с использованием метода наложения аудиозаписей.

Одноимённый трек альбома представляет собой инструментальный джем с участием барабанщика Джима Гордона и бас-гитариста Джека Брюса, которому на обложке альбома приписывается партии бас-гитары и соавторство заглавной песни. Тем не менее, в своем интервью для польского журнала Rock Tylko, данном журналисту Виславу Вайсу, Брюс в шутку сказал, что не играл на бас-гитаре на альбоме Apostrophe (’), а сыграл только партии виолончели. Тем не менее его заявление относительно участия в треке «Apostrophe (’)» не может быть рассмотрено всерьёз, поскольку в треке партия виолончели не звучит. Звучание басовых партий Брюса в треке «Apostrophe (’)» порой очень похоже на басовые линии, использованные им в саунде группы Cream.

  • В. В.: Можете ли вы рассказать мне что-нибудь о вашем сотрудничестве с Фрэнком Заппой?
  • Д. Б.: Конечно, а вы что разве этого не знаете? (Смеётся)
  • В. В.: Вы играли на его альбоме Apostrophe
  • Д. Б.: Да, но как вы знаете я в то время записывался с Карлой Блей, и эта работа мне показалась более интересной… Вы слышали что-нибудь об этом?
  • В. В.: Да, Escalator over the Hill
  • Д. Б.: Верно. Так вот, Фрэнк, которого я встретил ранее, в один прекрасный день появился в студии и спросил меня: «Можешь сыграть партии виолончели для моей сессии?». Так я оказался в студии в Нью-Йорке, вместе со своей виолончелью. Я слушал его музыку и просто не знал, что мне делать, а Фрэнк говорит мне: «Слушай, я хотел бы, чтобы ты извлёк звук, наподобие, как его… „уаааааанг!“». Ну, вот, в принципе, и всё. Это и был весь мой вклад в самую популярную запись Фрэнка Заппы. (Смеётся.)
Tylko Rock, октябрь 1992, с. 17

Тем не менее в интервью журналу Guitar Player Magazine от января 1977 Заппа об участии Джека Брюса в одноимённой композиции альбома сказал следующее:

  • В.: Расскажите об участии Джека Брюса [бас-гитарист] на альбоме Apostrophe.
  • Ф. З.: Ну, это был просто джем, он участвовал лишь потому, что был другом Джима Гордона [барабанщик]. Мне было очень трудно играть с Брюсом, — он слишком суетлив. На самом деле он не хотел играть на басу в смысле его основных функций. Думаю, у него было другое на уме. Но так уж устроены джем-сейшены.

Список композиций

Слова и музыка всех песен Фрэнк Заппа, кроме отмеченных..

Над альбомом работали

Музыканты

  • Фрэнк Заппа — вокал, гитара, бас, бузуки
  • Линн — вокал, бэк-вокал
  • Роберт «Фрог» Камарена — вокал, бэк-вокал
  • Рубен Ладрон де Гуевара — вокал, бэк-вокал
  • Дебби — вокал, бэк-вокал
  • Рэй Коллинз — бэк-вокал
  • Сью Гловер — бэк-вокал
  • Керри Макнабб — бэк-вокал, инженер, ремикс
  • Сэл Маркес — труба
  • Иэн Андервуд — саксофон
  • Наполеон Мерфи Брок — саксофон, бэк-вокал
  • Брюс Фаулер — тромбон
  • Дон Харрис — скрипка
  • Жан-Люк Понти — скрипка
  • Рут Андервуд — перкуссия
  • Джордж Дюк — клавишные, бэк-вокал
  • Тони Дюран — ритм-гитара
  • Том Фаулер — бас-гитара
  • Эрронеус (Алекс Дмочёвский) — бас-гитара
  • Джек Брюс — бас в треке «Apostrophe’» (см. вышеприведённые споры)
  • Эйнсли Данбар — ударные
  • Ральф Хамфри — ударные
  • Джонни Герен — ударные
  • Джим Гордон — ударные в треках «Apostrophe» и «Excentrifugal Forz»

Производственный персонал

  • Кэл Шенкель — иллюстрации, графический дизайн
  • Барри Кин — инженер
  • Ференц Добронил — дизайн обложки
  • Боб Людвиг — техник
  • Пол Хоф — техник
  • Оскар Кергайвес — техник
  • Брайан Крокус — техник
  • Марк Алайсон — фотография
  • Боб Стоун — трансфер, цифровой ремастеринг
  • Стив Деспер — инженер
  • Терри Дюнаван — инженер
  • Зач Гликман — маркетинг
  • Боб Хьюз — инженер

Чарты

Альбом

Billboard (Северная Америка)

Синглы

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: