Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




06.02.2023


03.02.2023


01.02.2023


31.01.2023


30.01.2023


30.01.2023


29.01.2023





Яндекс.Метрика

Туртранс-Вояж

08.08.2022


Туртранс-Вояж — российский международный многопрофильный туроператор, существующий с 1994 года. Основная специализация компании — автобусные экскурсионные туры по Европе, Азии и России. Является также туроператором по США и Китаю. В 2013 году география выездов компании охватывала 238 городов и 34 страны.

Согласно рейтингу РБК, в 2014 году занимал 21-е место в списке крупнейших туроператоров России. Доля туроператора на российском рынке европейских автобусных туров существенно возросла в 2018 году, после банкротства его основного конкурента DSBW Tours.

История и деятельность

Туристический автобус Туртранс-вояж в Люксембурге, 2017

Компания создана в 1994 году Дмитрием Фоминцевым, который и в 2018 году является её бессменным генеральным директором. Упор был сделан на познавательный, просветительский туризм, в дальнейшем к нему прибавилась курортная составляющая. Первая туристическая программа в 1994 году представляла собой автобусный тур с посещением двух столиц «Варшава — Париж». В дальнейшем на этот маршрут стали нанизываться другие европейские города и столицы (Берлин, Амстердам, Брюссель, Люксембург), а затем сеть автобусных маршрутов распространилась на Европу, включая Великобританию, Скандинавию, Норвежские фьорды, Прибалтику и Белоруссию. Автобусные туры стали дополняться отдыхом на море в Испании, Франции, Италии, Хорватии, на озёрах Италии, Австрии, Чехии и Венгрии. В 2006 году с целью экономии времени и «подскока» в Европу появились авиатуры.

В компании работает более 170 сотрудников, среди которых около трети занимается визовыми вопросами, а также около 190 штатных и привлечённых гидов.

Анализируя тенденции развития российского выездного туризма, гендиректор Фоминцев высказывался в прессе за создание альянсов туроператоров и за «объединение агентских и клиентских баз, а также маркетинговых стратегий с целью усиления позиций на туристическом рынке». Заёмные средства компания не привлекает.

С 1994 по 2013 год компания отправила на отдых более 500 тысяч человек, ежегодно около 1500 групп. В 2013 году география выездов компании охватывала 238 городов и 34 страны.

В сезоне 2014—2015 годов компания стала лауреатом независимой премии «Звезда Travel.ru» в номинации: «Лучшая туристическая компания по видам отдыха: автобусные туры», всего выигрывала эту премию 12 раз.

Публиковались как положительные, так и отрицательные отзывы о деятельности компании «Туртранс-Вояж». Характерным маркетинговым приёмом компании является низкая стоимость тура. Обзорные экскурсии по городам включены в стоимость тура. Клиенту предоставлен выбор расширения экскурсионной программы за дополнительную плату: дополнительные города и достопримечательности, организованное питание, дегустации и т. д.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: