Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




10.08.2022


10.08.2022


10.08.2022


10.08.2022


10.08.2022


09.08.2022


08.08.2022





Яндекс.Метрика

GeForce 700

09.06.2022


GeForce 700 Series — семейство графических процессоров NVIDIA, используемых в настольных компьютерах и ноутбуках. Чипы семейства основаны на обновлённой архитектуре Kepler, использованной в предыдущей серии GeForce 600, но также включает в себя карты на архитектуре Maxwell. Первая модель, GeForce GTX 780, была представлена 23 мая 2013 года.

Архитектура

Самая мощная модель семейства, GeForce GTX 780, основана на чипе с кодовым названием GK110. GK110 был разработан для высокопроизводительных вычислений с гораздо большей производительностью при работе с 64-битными числами с плавающей точкой (FP64), чем его предшественник, сохраняя при этом весь набор функциональности для исполнения роли GPU. Чип был впервые использован в вычислительных модулях Tesla K20 и K20X, а также в GeForce GTX TITAN из семейства GeForce 600. GeForce GTX 780 был лишен высокой производительности в операциях над FP64, что сделало видеокарту гораздо менее выгодным вычислительным решением, сохранив при этом высокую скорость 3D-рендеринга, необходимую в компьютерных играх.

Модельный ряд

GeForce 700

Данная часть модельного ряда используется в настольных компьютерах. Выход более дешевых и менее производительных моделей ожидается позднее. Kepler поддерживает использование возможностей Direct3D 11.1 с уровнем (англ. feature level) 11_0 через вызовы API DirectX 11.1, но, тем не менее, NVIDIA не включила в Kepler аппаратную поддержку четырёх неигровых функций c уровнем 11_1.

  • 1 Унифицированных шейдерных процессоров : Текстурных блоков : Блоков растеризации
  • 2 Скорость заполнения пикселей рассчитывается умножением количества блоков растеризации (англ. Raster Operations Pipeline, ROP) на базовую тактовую частоту ядра.
  • 3 Скорость заполнения текстур рассчитывается умножением количества текстурных блоков (англ. Texture Mapping Unit, TMU) на базовую тактовую частоту ядра.
  • 4 Производительность в FLOPS одинарной точности (32 бита) равна произведению количества шейдерных процессоров и двух, умноженному на базовую частоту ядра (FP32 ≈ USPs × 2 × GPU Clock speed).
  • 5 Производительность GTX TITAN в операциях над 64-битными числами составляет 1/3 от его производительности при работе над 32-битными, тогда как для прочих чипов на базе Kepler это соотношение равно 1/24, а для чисто вычислительных карт — 1/2.

GeForce 700M

Данная часть модельного ряда используется в ноутбуках.

  • * Некоторые реализации могут использовать отличные спецификации.
  • 1 Унифицированных шейдерных процессоров : Текстурных блоков : Блоков растеризации
Имя:*
E-Mail:
Комментарий: