Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




24.06.2022


21.06.2022


17.06.2022


17.06.2022


15.06.2022


15.06.2022


15.06.2022





Яндекс.Метрика

МАН (торговая сеть)

09.03.2022


«МАН» — торговая компания, сеть розничных магазинов в Волгограде и Волгоградской области. Развивает сеть магазинов «МАН» (50 магазинов), «МиниМАН» (19 магазинов, в том числе один в Волжском), «Гурман» (два магазина премиальных товаров в Волгограде), «СуперМАН» (в Волгограде). Функционирует с 2001 года. «МАН» — одна из крупнейших по количеству магазинов сетей розничной торговли в Волгограде и Волжском. По итогам 2013 года сеть показала выручку 1 млрд 74 млн рублей и чистую прибыль — 148 млн рублей. В 2017 году начался процесс ликвидации компании. Решение связано с невозможностью рассчитаться с товаропроизводителями, подавшими 640 исков на торговую сеть. В мае 2018 года 22 помещения принадлежавших «Ману» были выставлены на аукцион, который был инициирован ПАО «Сбербанк».

Собственники и руководство

  • Воробьёв Андрей Владимирович — владелец

Специфика сети

  • Часть магазинов волгоградского ретейлера открыта в торговых центрах (в отличие от торговой сети «Радеж» и мелких игроков, предпочитающих формат стрит-ретейл). Так, в 2009 году МАН стал одним из якорных арендаторов в торговом центре ЦУМ в Волжском. Еще один пример — торговый дом «Заречный» на улице Рабоче-Крестьянской, где «МАН» наряду с «Книгомиром» являлся якорным арендатором. Другая часть магазинов торговой компании находится в отдельно стоящих зданиях, в которых ООО "МАН" выступает арендодателем по отношению к другим представителям розничной торговли (отделы товаров для животных, канцтоваров и проч.)
  • Единственная продовольственная розничная торговая сеть в Волгограде, открывшая магазины премиальных товаров — «Гурман» (в Центральном и Красноармейском районах Волгограда).
  • Компания приобрела торговую сеть «Вишенки», для магазинов которой был проведен ребрендинг — они стали работать как сеть магазинов «Плюс». В настоящее время все магазины «Плюс» работают под вывеской «МиниМАН».
  • Торговая компания развивает собственное кулинарное производство и предлагает около 500 позиций готовых блюд (пицца, салаты, первые и вторые блюда, выпечку).
  • «МАН» открыл самый крупный среди волгоградских сетей розничной торговли супермаркет «СуперМАН» площадью около 2500 м². Магазин расположен в бывшем корпусе Центрального рынка на улице Советской, 17.

Частная марка

  • В 2010 году сеть начала продажу товаров под частной маркой «МАН». На сегодняшний день это более 150 товаров в различных товарных категориях.

По словам уполномоченных представителей сети:

Торговая сеть МАН представляет линейку продуктов, произведенных под частной маркой компании МАН. Это - продукты основного, ежедневного ассортимента. Мы понимаем, как важна ответственность перед покупателем не только в предоставлении качественного обслуживания, но и оценке качества товаров. Выпуская собственную линейку продуктов, мы подчеркиваем их социальную значимость и предоставляем возможность покупать необходимые продукты той торговой марки, которая обеспечит качество и экономию каждый день. Мы рады давать нашим покупателям что-то лучшее по доступным ценам. Покупая продукты частной марки МАН, Вы покупаете качество.

В числе товаров под брендом «МАН» — напитки, консервация, молочные продукты, морепродукты, крупы и макаронные изделия и т.д.

Дополнительно

  • По результатам исследования, проведенного в 2007 году волгоградским фондом «Институт экономических и социальных исследований», «МАН» занимает второе место по популярности среди торговых сетей города, уступая федеральной сети «Магнит». 20,8 % волгоградцев отдают предпочтение торговой «МАН», четверть респондентов отдают предпочтение магазинам «Магнит» (24,7 %), примерно равному количеству волгоградцев нравятся торговые сети «Пятерочка» и «Радеж» (14,0 % и 13,5 %, соответственно).
  • По версии волгоградской редакции телеканала СТС, рекламный ролик сети магазинов «МАН», главными героями которого являются забавные мультяшные кошельки, стал самым креативным, а сама компания удостоилась высшей награды в номинации «Прорыв года».
  • По версии сайта HH.ru, торговая компания «МАН» четыре года подряд (в 2011г., 2012г., 2013г. и 2014г.) удостаивалась знака «Привлекательный работодатель»
Имя:*
E-Mail:
Комментарий: