Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




29.06.2022


27.06.2022


26.06.2022


26.06.2022


25.06.2022


24.06.2022


21.06.2022





Яндекс.Метрика

Пастух Аркадии

25.01.2022


Berger d’Arcadie (или Антонио Пасторелло ди Аркадия) — неоклассическая работа, созданная Чезаре Саккаджи в 1927 году.

В обширном художественном творчестве Чезаре Саккаджи есть шедевры, относящиеся к мифологиям греческого и римского мира. Очевиден долг перед неоязычеством Габриэле Д’Аннунцио и его способом предложить мифически-священный образ природы, далекий от реализма, предложенного тосканской или пьемонтской «живописью полей». Основные темы — ностальгия по далеким странам, старые воспоминания, окутанные мечтательной атмосферой. Желание освободиться от преувеличений маньеризма и суровости современного мира фактически привело к тому, что многие художники начала двадцатого века заново открыли для себя классическую культуру, чистоту, простоту и идеализм которой они ценили.

В Антонио Пасторелло ди Аркадия художник демонстрирует, что он с абсолютной уверенностью демонстрирует высокое техническое мастерство исполнения, передавая беспрецедентную чувствительность цвета лица пастуха и нежное внимание к волосам и меху, окружающим его поясницу. Композиция плавно перетекает далеко за пределы физических границ холста, с слегка волнистыми, почти музыкальными движениями, чтобы дать представление о сне летней ночи, о ностальгии по древнему миру, в который художник, которого он хочет погрузить сам полностью. Только водопад, возникший из перевернутого ствола дерева, кажется, вызывает отдаленное и нематериальное природное пространство, в то же время примитивное и незагрязненное. Это мир, который постоянно находится между водой и землей. Причины временной неподвижности композиции далеки. Все освещено лунным оттенком сумеречного света, что полностью подчеркивает красоту тела молодого пастуха. Все представляет собой буйство аркадской красоты, и сцена кажется оживленной легким дыханием поэзии; Мифологическая атмосфера, которую так тонко хотел передать автор, отличается резким контрастом с прозаическим характером реальной жизни. В этом произведении полностью выражен так называемый «панизм» Д’Аннунцио, в котором человек превращается в элемент природы, а сама природа очеловечивается.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: