Джон Булл (паровоз)




Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




19.06.2021


18.06.2021


18.06.2021


13.06.2021


13.06.2021


12.06.2021


10.06.2021





Яндекс.Метрика

Джон Булл (паровоз)

02.04.2021


«Джон Буль» (англ. John Bull, букв. — «Джон Бык») — паровоз типа 2-1-0, работавший в 1833—1866 годах на первой железной дороге штата Нью-Джерси.

История

Паровоз создавался в Великобритании под руководством Роберта Стефенсона для американской железнодорожной компании «Камден и Эмбой» (англ. Camden and Amboy Railroad; C&A). Постройка закончилась в 1831 году в Ньюкасле.

Паровоз был отправлен в США в разобранном виде. На месте, инженер компании Исаак Дриппс (англ. Isaac Dripps) собрал паровоз, хотя никаких сборочных чертежей у него не было. Паровоз заработал в сентябре 1831 года и 12 ноября состоялась одна из пробных поездок — пассажирами стали президент компании и высокопоставленные гости.

До окончания постройки железной дороги локомотив находлся в депо; строительные работы до 1833 года обслуживались гужевым транспортом. Компания «Камден и Эмбой» присваивала номера и имена своим первым локомотивам. Так, «Джон Буль» изначально получил номер «1», и имя «Стивенс» (англ. Stevens), в честь первого президента компании. Со временем, машинисты прозвали его «Старина Джон Буль» (англ. the old John Bull), в честь популярного британского персонажа. Затем имя сократилось до «Джона Буля», и название «Стивенс» вышло из обращения.

В настоящее время находится в музее железных дорог в Пенсильвании.