Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон





















Яндекс.Метрика

Накрутка отзывов в Инстаграм: лучшие лайфхаки


Статья от NS агрегатора сервисов, где вы можете изучить отзывы про инструменты интернет-маркетинга.

Отзывы в Инстаграм* – важный критерий, который позволяет построить доверительные отношения с подписчиками. Особенно они важны на начальном этапе развития бизнеса. Если Вы только начинаете и хотите привлечь как можно больше клиентов, стоит попробовать накрутку отзывов.

Виды отзывов

Многие считают, что отзывы – это обычный текст. На самом деле они бывают:

  1. Устными. Клиенты рекомендуют Вас или Вашу компанию. Благодаря этому образуется сарафанное радио.
  2. Письменными. Это самая распространенная разновидность. Они публикуются в виде благодарственных писем. Как показала статистика, с каждым годом пользователи все меньше начинают доверять письменным отзывам.

  1. В виде фото. Довольные клиенты не скупятся сделать снимки товара. Такие отзывы внушают больше доверия, чем обычный текст.
  2. В виде аудио. Клиенты могут позвонить вам или отправить голосовое сообщение, в котором поделятся своими впечатлениями.
  3. В формате видео. Таким отзывам пользователи доверяют больше всего. Поэтому они очень распространены в инфобизнесе.

Как собрать отзывы

Не ждите, что покупатели самостоятельно напишут отзыв о Вашем продукте. Большинство клиентов не видят в этом особой необходимости. Чтобы не оставаться «в минусе», делайте следующее:

  1. Просите лично. Донесите до покупателя, что для вас очень важно получить от него отзыв. Но не будьте чрезмерно навязчивым. Если клиент не хочет написать пару приятных слов, не нужно его заставлять. Иначе Вы рискуете получить негативную оценку за навязчивость.
  2. Позвоните и сделайте звукозапись разговора. Но обязательно получите согласие клиента, чтобы избежать конфликтов в дальнейшем. А полученную аудиозапись Вы сможете загрузить на soundcloud, после чего выложить на сайт или в социальные сети.
  3. Проведите опрос. Вы можете это сделать на личной странице или в группе. Попросите пользователей дать оценку вашей работе или выбрать готовые ответы.
  4. Отправьте письмо на электронную почту.

  1. Сделайте форму на сайте. Это очень удобно, так как сразу же под товаром будут отображаться все отзывы покупателей.

Некоторые предприниматели организуют конкурсы в Инстаграм* на интересные отзывы. Это позволяет убить двух зайцев одновременно. Это позволяет не только получить комментарии, но и сделать дополнительную рекламу продукту. Но чтобы данный метод сработал, на странице должна быть большая аудитория.

Накрутка отзывов

Сейчас можно накручивать отзывы не только в Инстаграм*, или социальных сетях, но и на сайтах. Это не очень честный способ, но гарантирует привлечение новых клиентов. Для накрутки отзывов на сайт можно воспользоваться программами, представленными в таблице.

Сервис

  • Mrpopular
  • Prskill
  • SMM LABA
  • Unu
  • CashBox

Если у Вас нет сайта, вы можете накрутить отзывы в социальных сетях.

Сервис

  • Likeinsta
  • BossLike
  • Tmsmm
  • TaskPay
  • Простоспец
  • Likemania

Нередко предприниматели заказывают отзывы у копирайтеров. Вам не придется искать их самостоятельно. Многие исполнители ждут заказы на биржах.

Биржа

  • ETXT
  • Advego
  • Kwork
  • Work-zilla

Не используйте накрутку слишком часто. Иначе Вы создадите иллюзию успешного бизнеса.

Не забывайте и про другие соц сите, ловите подарок: https://niksolovov.ru/tik-tok-nakrutka это подборка ТОП сервисов для накрутки в тик токе. Пользуйтесь.

Лайфхаки

Чтобы работа была эффективнее и дала желательный результат, воспользуйтесь следующими лайфхаками:

  1. Содержание. Если Вы пишите текст для отзывов самостоятельно, опирайтесь на готовые оценки в интернете. Это поможет составить максимально экспертное мнение со стороны аудитории.
  2. Негатив. Не забывайте, что Ваша продукция не может нравиться абсолютно каждому. Поэтому негативные отзывы должны присутствовать, как и положительные. А чтобы у пользователей не появились подозрения, всегда отвечайте на такие комментарии. Покажите, как для Вас важно мнение со стороны и предложите варианты решения проблемы.
  3. Затраты. Написание отзывов будет отнимать не только время, но и деньги. Поэтому в момент накрутки составляйте подробное ТЗ, согласно которому копирайтер напишет текст.
  4. Подача. Текст должен быть разным. У каждого человека индивидуальная подача, манера речи и уровень грамотности. Поэтому не бойтесь делать ошибки. Так отзывы выглядят максимально правдоподобно.
  5. План публикаций. Не выкладывайте заготовленные отзывы в один день. Их необходимо «растянуть» хотя бы на месяц.
  6. Общение. Поддерживайте связь с клиентами. Прислушивайтесь к мнению клиентов, даже если не разделяете их позицию.

На забывайте, что Вы можете сделать взаимопиар с другими бизнесменами. Найти страницы в социальных сетях или сайты, на которых продается похожий продукт. При этом обратите внимание на охваты. У Вас должны быть примерно одинаковые охваты.

Итак, отзывы – важный инструмент продвижения бизнеса. Именно они влияют на популярность аккаунтов в социальных сетях и сайтах. Чтобы продвижение было органичным, используйте 1-2 метода. Если прибегать к большинству способов, Вы не только заставите потенциальных клиентов усомниться в Вашем продукте, но и привлечете внимание алгоритмов. В результате возрастет риск блокировки профиля.

*запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: