Первые позиции сайта компании в Yandex или Google еще не гарантируют высоких продаж. Из нескольких сотен посетителей веб-ресурса реальными клиентами, совершившими заказ или хотя бы звонок, могут стать единицы. Быстро и эффективно увеличить количество обращений можно с помощью виджета callback.
Что это такое?
Виджет callback (форма обратного звонка) – инструмент коммуникации, представляющий собой элемент сайта, который позволяет потенциальному клиенту заказать звонок от компании.
Человек вводит свой телефон в специальное поле. Система автоматически совершает вызов на многоканальный телефон предприятия, а после ответа сотрудника набирает номер, оставленный посетителем сайта, и производит соединение.
В результате пользователь получает быструю связь с представителем компании.
Форма обратного звонка появляется в тех случаях, когда:
- клиент нажимает на соответствующую иконку;
- он проводит на сайте определенное время.
Callback предоставляется различными сервисами. Они обеспечивают непосредственную связь и позволяют настроить интерфейс виджета. Кроме того, эти платформы собирают статистику и аналитику, включающую информацию о сайтах, с которых переходит пользователь.
Преимущества
Система callback имеет ряд плюсов и для клиента, и для бизнеса. Пользователь получает бесплатную мгновенную связь с продавцом, позволяющую ему выяснить все нюансы.
Преимущества для компании:
- увеличение числа обращений от клиентов на 10-50%;
- обеспечение коммуникации с заинтересованными покупателями, именно они заказывают звонок в 90% случаев;
- уменьшение доли отказов за счет работы с пользователями, которые не могут решиться на покупку из-за неполного владения информацией или откладывают ее;
- повышение лояльности к компании, связанное с положительным эффектом быстрой обратной связи;
- возможность анализировать эффективность используемых каналов рекламы, благодаря статистической информации.
Выбирая сервис, предоставляющий услугу обратного звонка, стоит учитывать возможности настройки виджета и сбора статистической информации. Например, узнайте больше о возможностях Коллтач и начните увеличивать конверсию уже сейчас!
Особенности обратного звонка
Для высокой эффективности виджет callback должен обладать следующими характеристиками:
- Ненавязчивость. Pop up (всплывающие) окна могут вызвать раздражение у посетителей, если ими злоупотреблять. Исследования показывают, что самую высокую конверсию обеспечивают окна, появляющиеся на пятой секунде пребывания на странице. Сервисы позволяют настраивать время, после которого клиенту предлагается заказать звонок.
- Сбор статистики. Виджет должен обеспечивать возможность формирования подробных отчетов, содержащих информацию о ключевых словах, источниках перехода и рекламных проектах. Это позволяет руководству оценивать прибыльность маркетинговых инструментов.
- Гибкость в настраивании. Поскольку виджет является частью сайта, он должен гармонично смотреться в его интерфейсе. Достичь этого можно, подобрав расцветку, стиль, размер окна.
Callback – эффективный инструмент повышения уровня продаж без дополнительных вложений в увеличение трафика. Он позволяет конвертировать посетителей сайта в реальных покупателей, мотивируя их на диалог с компанией.