Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон





















Яндекс.Метрика

Что такое callback или обратный звонок для сайта?


Первые позиции сайта компании в Yandex или Google еще не гарантируют высоких продаж. Из нескольких сотен посетителей веб-ресурса реальными клиентами, совершившими заказ или хотя бы звонок, могут стать единицы. Быстро и эффективно увеличить количество обращений можно с помощью виджета callback.

Что это такое?

Виджет callback (форма обратного звонка) – инструмент коммуникации, представляющий собой элемент сайта, который позволяет потенциальному клиенту заказать звонок от компании.

Преимущества callbackЧеловек вводит свой телефон в специальное поле. Система автоматически совершает вызов на многоканальный телефон предприятия, а после ответа сотрудника набирает номер, оставленный посетителем сайта, и производит соединение.

В результате пользователь получает быструю связь с представителем компании.

Форма обратного звонка появляется в тех случаях, когда:

  • клиент нажимает на соответствующую иконку;
  • он проводит на сайте определенное время.

Callback предоставляется различными сервисами. Они обеспечивают непосредственную связь и позволяют настроить интерфейс виджета. Кроме того, эти платформы собирают статистику и аналитику, включающую информацию о сайтах, с которых переходит пользователь.

Преимущества

Система callback имеет ряд плюсов и для клиента, и для бизнеса. Пользователь получает бесплатную мгновенную связь с продавцом, позволяющую ему выяснить все нюансы.

Преимущества для компании:

  • увеличение числа обращений от клиентов на 10-50%;
  • обеспечение коммуникации с заинтересованными покупателями, именно они заказывают звонок в 90% случаев;
  • уменьшение доли отказов за счет работы с пользователями, которые не могут решиться на покупку из-за неполного владения информацией или откладывают ее;
  • повышение лояльности к компании, связанное с положительным эффектом быстрой обратной связи;
  • возможность анализировать эффективность используемых каналов рекламы, благодаря статистической информации.

Выбирая сервис, предоставляющий услугу обратного звонка, стоит учитывать возможности настройки виджета и сбора статистической информации. Например, узнайте больше о возможностях Коллтач и начните увеличивать конверсию уже сейчас!

Особенности обратного звонка

Для высокой эффективности виджет callback должен обладать следующими характеристиками:

  1. Ненавязчивость. Pop up (всплывающие) окна могут вызвать раздражение у посетителей, если ими злоупотреблять. Исследования показывают, что самую высокую конверсию обеспечивают окна, появляющиеся на пятой секунде пребывания на странице. Сервисы позволяют настраивать время, после которого клиенту предлагается заказать звонок.
  2. Сбор статистики. Виджет должен обеспечивать возможность формирования подробных отчетов, содержащих информацию о ключевых словах, источниках перехода и рекламных проектах. Это позволяет руководству оценивать прибыльность маркетинговых инструментов.
  3. Гибкость в настраивании. Поскольку виджет является частью сайта, он должен гармонично смотреться в его интерфейсе. Достичь этого можно, подобрав расцветку, стиль, размер окна.

Callback – эффективный инструмент повышения уровня продаж без дополнительных вложений в увеличение трафика. Он позволяет конвертировать посетителей сайта в реальных покупателей, мотивируя их на диалог с компанией.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: