Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




24.09.2022


23.09.2022


23.09.2022


22.09.2022


21.09.2022


21.09.2022


21.09.2022





Яндекс.Метрика

Реклама группы Вконтакте: как сделать и запустить?

10.08.2022


Эффективный инструмент маркетинга - это реклама сообщества в ВКонтакте. Дело в том, что эта социальная сеть весьма популярна на территории России и в странах СНГ, что даёт огромный охват целевой аудитории. Публикуя продающие посты вперемешку с интересным контентом, можно привлечь аудиторию в группу, а значит увеличить конверсию на предлагаемые услугу или продукт.

Как раскрутить группу?

Чтобы максимально быстро и продуктивно раскрутить группу в ВКонтакте нужно провести целый комплекс мероприятий, которые направлены на рост фолловеров.

Бесплатная реклама ВконактеЧем больше подписчиков, тем больше конверсия. Чтобы этого добиться, нужно обязательно делать оптимизацию контента. Это не значит, что все посты должны быть узконаправленными.

Можно постить различные интересные новости, которые привлекут аудиторию. Конечно, стоит помнить, что опубликованные посты должны хоть немного соответствовать тематике сообщества.

Это нужно, чтобы в группе были не просто заинтересованные подписчики, а те, которые принесут прибыль. Конечно, если раскручивается коммерческое сообщество. Также для раскручивания группы можно использовать возможности самой соцсети.

Там представлены различные инструменты для распространения информации. И, конечно же, таргет. Таргетинговые и вирусные рекламные компании помогут быстро набрать аудиторию.

SEO - оптимизация

Не стоит забывать и о SEO - оптимизации. Правильно подобранные названия, качественные описания, уникальный контент и хештеги смогут заинтересовать читателей, и они вполне вероятно подпишутся на группу. Эти действия необходимо выполнять постоянно, «мёртвые» сообщества не только не увеличат доход, но и возможно уменьшат его за счёт снижения заинтересованной аудитории.

Название

В раскрутке групп многое зависит от названия. Чем оно релевантнее, тем больше пользователей заглянут в сообщество, а не просто пролистнут мимо. При правильно подобранном имени сам сайт будет продвигать группу, выводя её в топ. Это делается за счёт движков ВКонтакте, нацеленных на продвижение сообществ. Не стоит расписывать название на множество символов, оно должно быть лаконичным. Короткое и точное название привлечёт гораздо больше читателей, чем длинное и подробное.

Контент

И всё - таки, залог успеха сообщества - это его контент. Он должен быть уникальным, интересным и заинтересовывать практически сразу. Репосты, конечно, допускаются, но их должно быть не особо много, они не должны перекрывать оригинальные посты, опубликованные в паблике. Множество заимствований с других сообществ не только снизит читательский интерес, но и уменьшит скорость продвижение, поисковые системы стараются не ранжировать копипаст.

Узнайте еще больше о бесплатной рекламе Вконтакте, расскажем о самых эффективных способах!

Хештеги

Не стоит игнорировать хештеги. Не очень важный на первый взгляд элемент продвижения, на самом деле важный пункт в популяризации группы. Они помогают пользователям находить схожие по тематике посты, а значит вероятность того, что пост продвигаемого сообщества попадёт на глаза потенциальному клиенту достаточно большой.

Существуют дополнительные инструменты набора подписчиков. Они рассчитаны на массовость. К ним относятся:

  • Конкурсы, которые проводятся в сообществе.
  • Рассылка приглашений.
  • Партнёрсие программы с другими сообществами.
  • Спам. Этим методом злоупотреблять не рекомендуется. Помимо его небольшой эффективности, есть вероятность, что сообщество забанят.
  • Привлечение офферов, которые будут рекламировать сообщество посредством репостов в обмен на бонусы, скидки, денежное вознаграждение и так далее.

Стоит помнить, что продвижение сообщества - непрерывный процесс, который нельзя пустить на самотёк и требующий в нём постоянного участия.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: