Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон





















Яндекс.Метрика

Тонкости разработки проектов для коммерческих помещений



Дизайн коммерческих помещений связан с определенными трудностями. Это не только стиль самого интерьера. Офисы, выставочные комплексы, отели, магазины, косметические салоны требуют соблюдения определенных норм безопасности. Это относится не только к пожарной безопасности (больше на сайте http://www.know-house.ru/avtor/0037/dizajn-pomjeshhjenij.html). Важно учитывать уровень шумоизояции, интенсивность освещения, пути эвакуации. Также особые требования к используемой в помещении материалов и мебели. Поэтому то, что можно в жилых помещениях, нежелательно использовать в коммерческих.

Как при помощи дизайна вывести бизнес на новый уровень


Каждый человек сталкивался с ситуацией, когда в одно помещение просто тянет зайти, а от вида другого хочется как можно быстрее удалиться. Почему так происходит, это стихия психологам. Но тонкости воздействия на людскую. Психику известны профессиональным дизайнерам. Современный дизайн коммерческого помещение – это возможность создать такую обстановку, где человеку хочется находиться постоянно, так как здесь спокойно и комфортно.

Каждый взрослый человек понимает, что цветом можно влиять на психику человека. Люди постарше помнят, когда в советских школах стены классов были выкрашены в голубой и светло-зеленый тона. Это сделано не просто так. Именно эти цвета способны успокоить нервную систему, но не настолько, чтобы впасть в сонное состояние. Влияние цвета на психику - это огромная база знаний, которую изучают будущие психологи и используют дизайнеры. Владельцам коммерческих заведений также важно знать, какой цвет притягивает, а который вызывает отвращение.

1. Радость, чистота ассоциируются с белым цветом. Визуально расширяет помещение, В этой белой чистоте создается благоприятная атмосфера для общения. Хочется оставаться как можно дольше.
2. Красный больше подойдет для тех мест, где лучше собираться актином людям. Не исключен такой цвет для детских кафе, где посетители не всегда могут долго оставаться в спокойном состоянии. Дети активны, удержать их на одном месте сложно. Но красный цвет способен быстро вызывать утомляемость, поэтому период активности не долгий.
3. Оранжевый – цвет радости. Соответственно такая же обстановка должна царить в помещении, где такой оттенок доминирует. Психологи утверждают, что именно этот оттенок пробуждает аппетит.
4. Серый оттенок лучше использовать в интерьерах, где требуется спокойная обстановка. Салоны красоты, парикмахерские и так далее.

Это лишь основные оттенки. Но есть еще и сочетания цветов, которые необходимо учитывать и как это делать, хорошо известно профессиональным дизайнерам.
Имя:*
E-Mail:
Комментарий: