Большинство дизайнеров отмечают, что наиболее сложно разрабатывать дизайн общественных и офисных помещений. В жилом пространстве важно удовлетворить требования одного, двух заказчиков. В общественном помещении дизайн должен быть таким, чтобы не вызывать негативных эмоций у посетителей и сотрудников (больше на сайте https://www.saratovnews.ru/news/2021/06/17/stilnyi-dizain-nejilogo-pomescheniya/). Сотни людей, каждый со своими личными предпочтениями, разными вкусами и каждому должен нравиться интерьер. Ведь часть от этого зависит важная сделка или итог судьбоносных переговоров.
Что учитывает дизайнер, создавая свои проекты
В первую очередь, это назначение общественного помещения. Поэтому определяется два направления дизайна:
• офисных помещений;
• интерьер магазина, кафе или бара.
Особенно сложно обстоят дела с дизайном офисных помещений. От того, насколько качественным будет ремонт, зависит работоспособность всех его сотрудников. Так же это влияет не решение, которое принимаю посетители офиса или партнеры. Офис – это визитная карточка и его дизайн должен соответствовать корпоративному стилю. Но ничего не должно вызывать негативных эмоций, создавать располагающую, комфортную зону. То есть, именно от стиля зависит желание потенциального партнера продолжать деловые отношения или сразу покинут стены этого офиса.
Приблизительно так же обстоят дела с кафе, ресторанами. Если сказать проще, то дизайн должен вызывать только положительные эмоции. Задача очень сложная, но для профессионального дизайнера решаемая. Кроме этого, необходимо еще на стадии проекта решить несколько важных моментов:
• отделочные материалы, которые будут использованы при проведении ремонта;
• мебель, которая будет соответствовать общему стилю;
• предпочтения большинства сотрудников, чтобы не понизить показатели производительности;
• способы зонирования и многие другие.
Вся работа подразделяется на два этапа. Первый, который может быть наиболее долгим, это создание проекта. Не всегда заказчик соглашается с тем, что представляет дизайнер с первого раза. Но профессионал никогда не останавливается, все пожелания учитываются вносятся изменения. Поэтому после второй, третьей встречи обычно приходят в общему знаменателю. На время проведения ремонтных работ лучше отправить сотрудников в отпуск и дать возможность полноценно и быстро провести все работы под авторским надзором. Еще одна услуга, от которой нерационально отказываться.