Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




16.08.2022


16.08.2022


15.08.2022


15.08.2022


15.08.2022


15.08.2022


11.08.2022





Яндекс.Метрика

Для чего нужен предпусковой подогрев двигателя

19.07.2022



С наступлением зимы, многие водители подвергаются настоящим испытаниям, когда необходимо завести двигатель, а он замерз. Отогревания открытым огнем достаточно распространенная, но крайне опасная технология. Поэтому рекомендовано использовать для подогрева двигателя и салона использовать предпусковой подогреватель (https://planar-russia.ru/catalog/predpuskovie_podogrevateli/). С его помощью получится быстро, а главное безопасно, подогреть двигатель и салон. Иметь такое устройство важно каждому водителю, так как «холодный запуск» негативно сказывает на работе мотора и сокращает его срок службы.

Технические особенности подогревателей


Принцип действия любого подогревателя основан на подогреве антифриза. Так за короткий промежуток времени устройство может нагреть тосол до температуры около 50 градусов, чего уже достаточно для запуска двигателя. Если температура поднимается выше, происходит автоматическое аварийное отключение. Но такая функция присутствует не во всех моделях.

Интересна и другая функция, которая позволяет запустить подогреватель дистанционно, используя собственный смартфон. При получении сигнала, запускается мотор подогревателя, активизируя вентилятор и топливный мотор. В горелку поступает топливо, которое нагревает штифт и испаритель. При помощи топливного насоса прогретая жидкость принудительно движется по контуру. Тепло передается двигателю.

После того, как температура тосола достигнет 30 градусов, запускается радиаторный вентилятор и теплый воздух нагнетается в салон. Доведя температуру антифриза до 56 градусов, подогреватель переходит в экономный режим работы или отключается. Можно запускать спокойно двигатель, очутившись в теплом салоне.

То, что это абсолютно безопасный способ для подогрева двигателя, очевидно. Но, заостряя внимание на преимуществах, стоит отметить еще несколько:

• Возможность в холодное время года очутиться в предварительно прогретом салоне и с комфортом запустить двигатель. Поэтому, выбирая модель, стоит интересоваться этой функцией.
• Более щадящий режим работы двигателя в зимнее время года. Например, один запуск в зимнее время профессионалы сравнивают с 1 тысячей запусков в летнее время.
• Экономное потребление топлива даже при высоком КПД.

Предпусковые подогреватели отличаются большим сроком службы, если использовать его согласно инструкции производителя. Не стоит подвергать такое оборудование самостоятельному совершенствованию. Так можно остаться без надежного помощника, когда на улице бушуют морозы.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: