Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон





















Яндекс.Метрика

Смазка станка модели 2620


Смазка станка в основном осуществляется централизованно. Механизм шпиндельной бабки смазывается с помощью шестеренного масляного насоса с приводом от отдельного электродвигателя. Для заполнения масляной системы шпиндельной бабки применяется масло «Индустриальное 20» в количестве около 20 кг. Для наблюдения за работой масляного насоса на шпиндельной бабке размещен струйный маслоуказатель.
Смазка вертикальных направляющих шпиндельной бабки производится с помощью плунжерного масляного насоса, смонтированного на шпиндельной бабке и приводимого в действие «ходом» бабки. Бак плунжерного насоса емкостью 0,6 кг заполняется маслом «Индустриальное 45».
Смазка направляющих поворотного стола, верхних и нижних саней стола осуществляется от двух плунжерных насосов маслом «Индустриальное 45». Для заправки каждого из насосов требуется 2 кг масла. Насосы приводятся от руки, поэтому перед началом работы на станке необходимо произвести 10 качаний рукояткой насоса для наполнения смазочной системы маслом. Контроль количества масла в системах плунжерных насосов производится по маслоуказателям.
Смазка механизмов планшайбы, стола и задней стойки — фитильная, от групповых масленок. Контроль количества масла производится осмотром через заправочные горловины.
Передний подшипник полого шпинделя смазывается один раз в шесть месяцев смазкой УТВ. Количество смазки — 0,5 кг. Отработанная смазка удаляется промыванием.
Имя:*
E-Mail:
Комментарий: