Zombies Ate My Neighbors




Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




18.10.2021


16.10.2021


16.10.2021


12.10.2021


11.10.2021


09.10.2021


07.10.2021





Яндекс.Метрика

Zombies Ate My Neighbors

06.09.2021


Zombies Ate My Neighbors (известна как просто Zombies в Европе) — видеоигра в жанре «беги и стреляй» (англ. «run and gun»), аркада для одного или двух игроков, пародирующая практически все известные штампы голливудских фильмов ужасов до 1990-х годов.

Юмор

Игра содержит много юмора, высмеивающего фильмы ужасов. Это касается не только врагов и локаций, но и оружия и экипировки героев (см. ниже). Также сам мультипликационный стиль игры переполнен шутками (например, чего стоит выражение лица сурового солдата, увидевшего приближение монстров).

Игровой процесс

Цель игры — найти и спасти всех соседей, прежде чем до них доберутся зомби и прочая нечисть. После того как последний сосед будет спасён, прямо из воздуха материализуется дверь с выходом на следующий уровень. Если какой-нибудь сосед будет убит монстрами, то в следующем уровне соседей будет на одного меньше. При успешном спасении всех жертв в течение нескольких последующих уровней, их число вновь увеличится. Если игрок не успел никого спасти, то экран заливает кровью и игра заканчивается.

Всего в игре 55 уровней (48 основных и 7 бонусных).

Оружие и предметы выбираются и используются игроком только по его усмотрению (исключение — гамбургер, что сразу же восстанавливает часть здоровья).

Радар (в версии для SNES может отключаться) показывает положение ближайших живых соседей.

Мародерство — одно из основных занятий в игре, наравне с истреблением нечисти. Обшаривать брошенные дома и квартиры, рыться в чужих шкафах, ящиках и тумбочках жизненно необходимо для получения полезных вещей и нового оружия. Также, по мере продвижения, игроку придётся рыться ещё и в мусорных баках, амфорах, сундуках и кучах песка.

Помимо обычного перемещения по локациям, игроку представлена возможность и для других способов передвижения:

  • Батут — прыжки на батуте нужны для преодоления преград;
  • Водоем — плавание под водой делает невозможным использование предметов или оружия.

Главными героями игры являются подростки Зик и Джулия. Хотя нигде в игре имена героев не упоминаются, в продолжении Ghoul Patrol (вышедшем только на Super Nintendo в 1994 году) присутствуют и сюжет, и имена персонажей, перекочевавших из оригинальных Zombies Ate My Neighbors. Разницы между Зиком и Джулией, кроме имен, внешности и пола, нет.

Антигероем в игре является некий Доктор Тонг — пожилой очкарик в белом халате, время от времени попадающийся героям по ходу игры. Доктор все время пьет разные зелья, результатом чего чаще всего является его телепортация в Неизвестное (бывает, после этого на полу остается колба с красным напитком), но иногда доктор мутирует в довольно опасные формы жизни. Существуют подозрения, что именно он виноват во всеобщем хаосе и в том, что киношные монстры наводнили мир.

Цензура

В Европе и Австралии игра была выпущена под названием «Zombies», в виду «нецензурности» фразы насчет съедаемых соседей. Также в «отцензурированной» версии игры бензопилы маньяков были заменены на пожарные топоры(?).

Сиквел

Сиквел под названием Ghoul Patrol был выпущен в 1994 году на SNES.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: