Хон Сан Су




Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




18.10.2021


16.10.2021


16.10.2021


12.10.2021


11.10.2021


09.10.2021


07.10.2021





Яндекс.Метрика

Хон Сан Су

26.08.2021


Хон Сан Су (кор. 홍상수, 25 декабря 1960, Сеул) — южнокорейский кинорежиссёр и сценарист.

Биография

Родители Хон Сан Су — владельцы кинокомпании «Cinetel Soul». Сам режиссер учился в Университете Чунан, затем в США, где получил степень бакалавра в Калифорнийском художественном колледже и степень магистра в Чикагском институте искусств. Много времени Хон Сан Су провёл в Парижской Синематеке. Решающее влияние на него оказал фильм Брессона «Дневник сельского священника».

Творчество

Вернувшись на родину, Хон Сан Су дебютировал в режиссуре в возрасте 35 лет с фильмом «День, когда свинья упала в колодец» (1996), получившим хороший прием. В 2004 году лента «Женщина — будущее мужчины» (2004) стала первой картиной режиссера, попавшей в конкурсную программу Каннского кинофестиваля.

Фильмы Хон Сан Су также участвовали в Берлинском международном кинофестивале, Венецианском кинофестивале и Локарнском кинофестивале.

В 2010 году режиссер получил премию «Особый взгляд» Каннского фестиваля за фильм «Хахаха» (2010), в 2013 — премию «Серебряный Леопард» за лучшую режиссуру (фильм «Наша Сонхи»), а в 2015 — премию «Золотой леопард» за фильм «Прямо сейчас, а не после» на Международном кинофестивале в Локарно.

Творчеству Хон Сан Су посвящён ряд материалов в известном французском журнале «Кайе дю синема», который шесть раз включал его картины в Топ-10 лучших фильмов разных лет. В 2007 и 2011 годах ретроспективы режиссера были показаны во Французской синематеке.

Стиль

В фильмах Хон Сан су можно встретить ряд общих стилистических элементов. Как правило, картины режиссера репрезентируют события в подчеркнуто реалистической манере. Персонажи Хон Сан Су, обычно, ходят по городу, пьют соджу и занимаются сексом. Главные герои в его фильмах часто являются кинематографистами: режиссерами или актерами.

Я стараюсь подобраться к реальной жизни как можно ближе. Каким образом? Используя подробности моей жизни, то, что я услышал от других людей, которых я знаю или только что встретил. Я всегда смешиваю различные источники, но они никогда не ведут именно ко мне, хотя все выглядит так, будто все это произошло со мной. Я хочу, чтобы все было так. Я понял это, когда мне было двадцать три года, и я писал сценарий, основанный на реальной истории. Я был очень напряжен, даже пошевелиться не мог. Мне нужна была некая дистанция. Точно также мои фильмы не являются параллельными линиями к реальности. То, что я, как правило, делаю – это следую указателю к реальности, избегая ее в самую последнюю секунду.

— из интервью, которое Хон Сан Су дал журналу Cinema Scope

Сцены в фильмах Хон Сан Су, как правило, состоят из одного непрерывного плана-эпизода, нередко сопровождаемого зумом камеры. По словам самого режиссера, зумирование позволяет приблизиться к актерам без прерывания эпизода и создать особый ритм в этой непрерывности.

Самобытность Хон Сан Су обнаруживается в сравнении его работ с традиционным жанром корейской песни пхансори, которая предполагает эпизодичность, повторы одних и тех же моментов или мотивов, пренебрежение хронологическим порядком, субъективное повествование. Именно с формой фильмов Хон Сан Су связывается его новаторство в плане киноязыка. Эту форму теоретик кино Дэвид Бордуэлл называет «оригинальной нарративной архитектурой», главным отличием режиссера от остального Азиатского минимализма. Несмотря на сходство с фильмами-представителями Азиатского минимализма (это эллиптические повествования о повседневной жизни в непрерывных планах-эпизодах), кинематограф Хон Сан Су выделяется за счет "геометрического" повествования, которое предполагает повторения и симметрию в истории.

Съемочный процесс Хон Сан Су также отличается самобытностью и спонтанностью: режиссер пишет сценарий на день съёмок утром этого же дня и нередко меняет историю во время самих съемок.

На сегодняшний день я приступаю к съемкам практически без всего, то есть, чаще всего, имея всего две составляющие: локацию и актеров.

— из интервью, которое Хон Сан Су дал журналу Cinema Scope

Стиль фильмов Хон Сан Су часто сравнивают с творчеством Эрика Ромера из-за схожести мотивов в их работах: например, когда в кадре показываются отношения между полами и звучит большое количество диалогов. Есть также убеждение, что аллюзии на картины Ромера появляются в некоторых работах Хон Сан Су: так, курорт в «Женщине на пляже» (2006) намекает на «Колено Клер». Сам режиссер говорит, что большое влияние на него оказали такие писатели, как Хемингуэй, Чехов и Достоевский, а среди художников — Сезанн.

Фильмография

Награды

Международные кинопремии

Южнокорейские кинопремии

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: