Toyota Cressida




Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




30.07.2021


30.07.2021


29.07.2021


28.07.2021


27.07.2021


27.07.2021


25.07.2021





Яндекс.Метрика

Toyota Cressida

24.05.2021


Toyota Cressida (яп. トヨタ・クレシーダ, Тойота Крессида) — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Toyota с 1976 по 1992 годы. Всего было выпущено четыре поколения модели. Эти автомобили также известны в других странах под названиями Toyota Mark II, Toyota Chaser и Toyota Cresta. Название Крессида перестало использоваться в 1993 году.

Первое поколение (1976—1980)

Первое поколение модели Крессида выпускалось в кузовах седан (X30, X32) и универсал (X36). Кузов купе (X31) был доступен только для внутреннего японского языка. Там этот автомобиль продавался как Toyota Mark II. Базовая комплектация включала кондиционер, автоматическую коробку передач и гидроусилитель руля. Машина получила с завода хорошую звукоизоляцию, и считалась одним из самых тихих автомобилей, предлагаемых на рынке в то время. Рекомендованная цена в 1979 году от производителя в США составила $9190.

В Англии, Крессида была доступна в кузовах седан и универсал. Эти автомобили экспортировались только с двух-литровым четырёх-цилиндровым бензиновым двигателем и в комплектации De Luxe.

Второе поколение (1981—1984)

Крессида второго поколения (MX63) была значительно изменена по сравнению с предыдущим поколением. Эта модель собиралась в Новой Зеландии с двух-литровым четырёх-цилиндровым бензиновым двигателем и пяти-ступенчатой механической или трёх-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Третье поколение (1985—1988)

В 1985 году была представлена новая модель Крессиды, обозначенная как MX73 (универсал MX72). Двигатель 5M-GE продолжал устанавливаться с 1984 года. Автомобиль стал больше по габаритам, и одновременно, более аэродинамичным, чем предыдущие поколения.

Четвертое поколение (1989—1992)

В 1988 году Toyota представила увеличенную по габаритам модель четвертого поколения Крессиды (MX83). Это был последний автомобиль модели Крессида в Северной Америке.

Он получил новый, более мощный двигатель 7M-GE объёмом 3,0 литра. Его мощность составила 190 л. с. при 6000 оборотах в минуту. На автомобиле имелись электрические стеклоподъемники, центральный замок, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, ABS, люк с электроприводом, CD-проигрыватель и кожаная обивка.

В 1991 году модель прошла незначительные изменения, обновилась решетка, интерьер и литые диски.

Продажи