Bound and Gagged: Pornography and the Politics of Fantasy in America




Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




15.04.2021


14.04.2021


14.04.2021


13.04.2021


11.04.2021


08.04.2021


07.04.2021





Яндекс.Метрика

Bound and Gagged: Pornography and the Politics of Fantasy in America

28.02.2021


Bound And Gagged: Pornography and the Politics of Fantasy in America — книга Лоры Кипнис, выпущенная в 1996 году издательством Duke University Press. Книга посвящена попытке подойти к порнографии с новой стороны, фокусируясь не на мнении, что порнография является серьёзной социальной болезнью, а на её природе и значении порнографии в жизни её аудитории, а также на жизни тех, кто стремиться запретить или подавить её.

Книга разделена на пять частей, каждая из которых может рассматриваться как отдельное эссе:

  • «Fantasy In America: The United States v. Daniel Thomas DePew» (рус. Фантазия в Америке: США против Дэниеля Томаса Депью) рассказывает о деле о первой компьютерной доске объявлений, в котором Дэниель Депью был признан виновным в заговоре с целью снять снафф-фильм и был приговорен к тридцати трём годам тюремного срока, несмотря на малое количество доказательств, что его «план» был чем то большим, чем просто странная сексуальная фантазия.
  • «Clothes Make The Man» (рус. Встречают по одежке) — взгляд на порнографию трансвеститов. В ней сравниваются автопортреты в личных рекламах с более «респектабельными» работами фотографа Синди Шерман.
  • «Life In The Fat Lane» (рус. Жирная жизнь) — посвящена жирофетишизму. В разделе утверждается, что порнография с участием людей, страдающих ожирением, является восстанием против культуры превозносящей худых.
  • «Disgust And Desire: Hustler Magazine» (рус. Отвращение и Желание: Журнал Hustler) обсуждает использование Ларри Флинтом порнографии как политического сознательного акта. В нём также рассматривается отвращение феминисток к Hustler и другим подобным журналам из-за их направленности на мужскую аудиторию.
  • «How To Look At Pornography» (рус. Как смотреть на порнографию) — в заключительной части книги обсуждается (среди прочих тем) свадьба писательницы, выступающей против порнографии, Кэтрин Маккиннон и писателя анти-психоаналитика Джеффри Мэссона.
  • Кипнис отвергает более воинственные антипорнографические взгляды, выражаемые феминистками, такими как Андреа Дворкин, и отвергает консервативное движение по исключении порнографии от защиты Первой поправки. Она высказывает мнение, что порнография является законным культурным выражением, которое выставляет классовые предрассудки и сексуальное лицемерие, и сознательно стремится превзойти табу. Книга поднимает такие темы, как психоанализ Фрейда, потребительский капитализм и социальные табу.