Лопасня (вездеход)




Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




03.03.2021


01.03.2021


27.02.2021


27.02.2021


27.02.2021


23.02.2021


22.02.2021





Яндекс.Метрика
         » » Лопасня (вездеход)

Лопасня (вездеход)

17.01.2021


Лопасня — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1999 по 2012гг. Вездеход имеет несущий герметичный, утепленный кузов из высокопрочных алюминиевых сплавов, сделанный по принципу фюзеляжа самолета, независимую длинноходовую подвеску всех колес, автомобильный мотор и трансмиссию из стандартных автомобильных узлов. Снегоболотоход выпускался в двух модификациях — 6-колесной и 4-колесной и мог быть оснащен двумя комплектами шин: зимним и летним.

Технические характеристики

Галерея

Вездеходы Лопасня на плаву:

  • Лопасня 4x4 — сбоку видна решётка радиатора

  • Лопасня 6x4 — ведущими являются первая и последняя ось

Конструкция подвески:

  • Подвеска у Лопасни пружинная независимая

  • Работа подвески

Модификации

  • Лопасня XL — улучшенная модификация вездехода Лопасня c увеличенным объёмом кузова. Общий объем кузова Лопасни XL составляет около 11 м3, объем грузового отсека — 7,3 м3. Выпускалась с 2005 по 2012 гг.
  • Лопасня-XL на шинах 1150х370-20”

  • Лопасня-XL на шинах 1310х490-20”

  • Лопасня Джигер — модификация, созданная на базе Лопасни 4x4 с тентовым верхом и двигателем ВАЗ-1111 по заказу МЧС.
  • Лопасня Джигер

  • Для защиты открытого кузова от грязи были установлены крылья, которые никогда не ставились на Лопасню с закрытым кузовом