Железнодорожный транспорт в Малави




Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




03.03.2021


01.03.2021


27.02.2021


27.02.2021


27.02.2021


23.02.2021


22.02.2021





Яндекс.Метрика
         » » Железнодорожный транспорт в Малави

Железнодорожный транспорт в Малави

08.01.2021


Железнодорожный транспорт в Малави — национальная железнодорожная сеть в Малави, управляемая правительственной корпорацией до приватизации в 1999 году. По состоянию на 1 декабря 1999 года Центральные Восточно-Африканские железные дороги, консорциум во главе с Корпорацией развития железных дорог, выиграл право управлять железнодорожной сетью страны.

Железнодорожная сеть в 2001 году составляла 797 километров. Это узкоколейная линия с шириной колеи 1067 мм.

Карты

  • Карта ООН

Железнодорожные связи с соседними государствами

Нет прямой связи с соседней Танзанией из-за разницы в ширине колеи (1067 мм и 1000 мм).

Железнодорожная связь с Чипатой в Замбии была выполнена в 1984 году, но путь далее в Замбию был открыт только в 2010 году. Эта линия остаётся бездействующей, поскольку в Чипате мало значимых объектов.

Линия Коридор Накала в сторону Мозамбика от Наючи до порта Накала, и Нсандже к Мосту Дона Ана и Бейре, не действует с войны в Мозамбике и нуждается в реконструкции.

В апреле 2011 года правительство Малави и бразильская добывающая компания Vale подписали соглашение о постройке 100-километровой железнодорожной линии от угольных залежей в Моатизе до Блантайра, где она будет соединяться с дорогой к порту Накала.

В 2015 году было предложено расширение линии Чипаты на соединение с линией Тазара в Серендже. В 2016 году контракт был одобрен.