Поведенческие шаблоны проектирования




Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




03.03.2021


01.03.2021


27.02.2021


27.02.2021


27.02.2021


23.02.2021


22.02.2021





Яндекс.Метрика
         » » Поведенческие шаблоны проектирования

Поведенческие шаблоны проектирования

20.12.2020


Поведенческие шаблоны (англ. behavioral patterns) — шаблоны проектирования, определяющие алгоритмы и способы реализации взаимодействия различных объектов и классов.

Использование

В поведенческих шаблонах уровня класса используется наследование, чтобы определить поведение для различных классов. В поведенческих шаблонах уровня объекта используется композиция. Некоторые из них описывают, как с помощью кооперации несколько равноправных объектов работают над заданием, которое они не могут выполнить по отдельности. Здесь важно то, как объекты получают информацию о существовании друг друга. Объекты-коллеги могут хранить ссылки друг на друга, но это усиливает степень связанности системы. При высокой связанности каждому объекту пришлось бы иметь информацию обо всех остальных. Некоторые из шаблонов решают эту проблему.

Примеры

  • Цепочка ответственности (Chain of responsibilily)
  • Команда (Command)
  • Интерпретатор (Interpreter)
  • Итератор (Iterator)
  • Посредник (Mediator)
  • Хранитель (Memento)
  • Null Object
  • Наблюдатель (Observer)
  • Слуга
  • Specification (Specification)
  • Состояние (State)
  • Стратегия (Strategy)
  • Шаблонный метод (Template method)
  • Посетитель (Visitor)
  • Simple Policy
  • Event listener
  • Single-serving visitor pattern
  • Hierarchical visitor pattern