When I Get Home (альбом)




Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




16.01.2021


16.01.2021


15.01.2021


15.01.2021


15.01.2021


06.01.2021


05.01.2021





Яндекс.Метрика
         » » When I Get Home (альбом)

When I Get Home (альбом)

17.12.2020


When I Get Home (с англ. — «Когда я вернусь домой») — четвёртый студийный альбом американской певицы Соланж. Был издан 1 марта 2019 года на лейбле Columbia.

История создания

После завершения тура в поддержку альбома A Seat at the Table Соланж вернулась в родной Хьюстон и арендовала дом для записи музыки. «[После турне] моё настроение часто менялось, многое выходило из под контроля», — признавалась певица. Позднее она заявила, что ей наскучило «быть частью индустрии. Это может измениться, я могу подумать: «О, я хочу вернуться в игру!», но сейчас всё иначе». На A Seat at the Table Соланж сказала всё, что хотела; у следующего альбома была иная миссия: «Я хотела многое почувствовать. Слова отошли на второй план, всё внимание — к звуку». Работа над пластинкой проходила также в Лос-Анджелесе; в Топанга-каньоне и Лорел-каньоне, Новом Орлеане, где Соланж чаще всего живёт, и на Ямайке. Певица вдохновлялась творчеством Стиви Уандера, особенно альбомом The Secret Life of Plants, Стивена Райха (Different Trains, 1988), Элис Колтрейн, Sun Ra и Минни Рипертон (Come to My Garden, 1974). О звучании Соланж отзывалась так: «Здесь много джаза, а также электронных и хип-хоп ударных и басов. Я сделала ударный альбом, чтобы вы оторвались по полной».

По словам Соланж, продюсирование — её «сердце и душа. <…> 80% процесса занимает сведение, у меня к нему особый подход». Для редактирования ударных одного из треков When I Get Home потребовалось более 18 часов. Кроме того, со времён A Seat at the Table Соланж сотрудничала со многими музыкантами, и When I Get Home не стал исключением. В издании Rolling Stone отмечали, что Соланж «хороша в объединении музыкантов для создания уникального видения музыки». Сама певица подчёркивала, что даёт партнерам свободу творчества, чтобы затем решить, каков будет их вклад на альбоме: «Люблю просто приглашать людей к себе. Может пройти шесть часов, прежле чем я услышу какую-то импровизацию, то, что мне понравится, и я подумаю: „Хорошо, теперь ясно, чего я хочу достичь“». В марте 2018 года Соланж сообщила о работе со Стивом Лейси из группы The Internet. Тогда же к работе присоединились Кристоф Шассоль, Джемайр Уильямс, Дев Хайнс и другие.

К январю 2018 года часть материала уже была записана, например, «Way to the Show» сохранила изначальное звучание. Соланж начала записываться с Шассоль и Уильямсом, в Лос-Анджелесе, где певица арендовала дом в отдалении от центра города. Они работали вместе несколько дней дней: «Мы писали [тексты], играли [музыку], ели, много болтали — два или три часа, потом снова играли, записывали и ложились спать. <…> Это было похоже на работу с Фрэнком Оушеном, с ним мы записывались по ночам, до девяти утра, а у Соланж есть ребёнок, так что… её метод работы впечатляет. Она знает, чего хочет». На каждый день у певицы имелся «плейлист настроения», вдохновлявший её на работу. Многие треки создавались из записанных разговоров Соланж с Шассоль, после которых второй накладывал на них аранжировки — так родилась «Things I Imagined» (но из а капеллы, а не из разговора) и короткие интерлюдии: «Беседа — отличный способ получить что-то спонтанное. Я говорю с вами, как в жизни, совершенно не думая о музыке, но музыка в том, что я говорю вам». На альбоме могло быть больше 25 песен, но все они вышли «крайне продолжительными, так что нам пришлось их урезать, и сократить общее количество треков».

Музыкальный стиль

Сентябрь 2018 - [6] Об альбоме - [7], [8]

The sound and feel of the album are set in her mind, but this project, so close to being finished, is still very much in progress — and will be until the very end. “I like to be able to tell the story in 13 different ways, then I like to edit,” she says of her process. // The record will be warm, she says, fluid and more sensual than her last one. But, seasoned as she is, she’s still nervous. “I have this fear living in my body about releasing work,” she says. “I don’t know any artist that doesn’t feel that before they hit the send button.”[9]

Выпуск и промокампания

[10] [11] [12]

Реакция критиков

Альбом получил широкое одобрение и практически однозначно положительные отзывы музыкальной критики и интернет-изданий.

Итоговые годовые списки

Список композиций

Чарты