Гиперлокальная реклама




Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




16.01.2021


16.01.2021


15.01.2021


15.01.2021


15.01.2021


06.01.2021


05.01.2021





Яндекс.Метрика
         » » Гиперлокальная реклама

Гиперлокальная реклама

16.12.2020


Гиперлокальная реклама — тип адресной рекламы, охватывающей целевую аудиторию в пределах конкретного микрорайона, квартала, района города. Такой охват используется рекламодателями, чьи товары или услуги могут быть полезны потребителям в определённом месте: клиентам, которые живут, работают, либо регулярно ходят мимо точки продаж рекламодателя.

Термин «гиперлокальная реклама» относят к области интернет-рекламы, где её определяют как рекламу, позволяющую таргетировать рекламное сообщение на персональные компьютеры и мобильные устройства в зависимости от их местонахождения, но только в определённой зоне вокруг какой-либо точки на местности, при этом радиус такой зоны технически может быть сколь угодно малым. Соответствующие решения на рынке представлены в рекламных продуктах Google - умные локальные кампании, в том числе в DoubleClick, планируются к внедрению социальной сетью Facebook. 9 декабря 2014 года в России появилась первая общедоступная система размещения гиперлокальной медийной онлайн-рекламы Local Hero, интегрированная с рекламными биржами (RTB-системами).

В январе 2015 года появилась информация о намерении ряда компаний, включая TapSense и InMarket, внедрить гиперлокальную рекламу в умные часы Apple Watch.

В широком смысле к гиперлокальной рекламе можно отнести и наружную рекламу, и indoor рекламу, размещаемую в непосредственной близости от рекламируемого заведения.