Центрование заготовок




Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017





Яндекс.Метрика
         » » Центрование заготовок

Центрование заготовок

08.08.2017


Размеры и основные формы центровых отверстий, используемых в качестве технологической базы при обработке деталей типа валов, приведены в табл. 7.31.
Форма А — без предохранительного конуса — рекомендуется для заготовок, подвергаемых небольшому количеству операций с установкой в центрах; форма В — с предохранительным конусом — при многократной обработке в центрах.
В качестве условного номинального размера центрового отверстия принят диаметр цилиндрического участка d.
Центровые отверстия должны удовлетворять следующим требованиям точности: на угол рабочего конуса 60° допускается отклонение только в минус не более 30'; шероховатость этого участка не должна превышать Ra=2,5 мкм; их оси должны быть соосны между собой и с осью заготовки.

Центрование выполняют преимущественно комбинированными центровочными сверлами, предусмотренными стандартом для центровых отверстий с номинальным диаметром 1—10 мм. Отверстия других размеров обрабатываются раздельно: центровочным цилиндрическим сверлом и зенковкой.
На токарных станках центрование можно выполнять механическим и ручным способами.
Механическое центрование осуществляется как обычное сверление; ручное — при помощи патрона для центрования валов.
Центрование длинных валов, которые не проходят в отверстие шпинделя, выполняют при установке заготовки в патроне и неподвижном люнете.
Режимы резания и возможные виды брака при центровании приведены в табл. 7.32 и 7.33.