«Идеальный» мерчендайзер для строительного магазина




Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017





Яндекс.Метрика
         » » «Идеальный» мерчендайзер для строительного магазина

«Идеальный» мерчендайзер для строительного магазина

03.06.2020


«Идеальный» мерчендайзер для строительного магазина


Поскольку строительные товары пользуются стабильно высоким спросом, в сфере их реализации наблюдается ужесточенная конкуренция. И чтобы поддерживать достойный уровень продаж, предприниматели применяют различные стратегии продвижения продукции. Одним из эффективных маркетинговых методов является мерчандайзинг в строительном магазине - plan-o-gram.com/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax.


В современной практике выделяют 7 типов мерчендайзеров: визуальный, визитный, стационарный, совмещенный, выделенный, типа «руки», консультант. Какой же из промо-сотрудников наилучшим образом подходит для продвижения строительных товаров? Осветим основные черты «идеального» продажника.


Важные характеристики достойного мерчендайзера


Для увеличения продаж строительной продукции промо-сотрудник должен обладать следующими качествами и выполнять ряд функций:


* Знание своей товарной группы. Разбираясь в особенностях, целевом назначении продукции, ее специфике, продажник может не только наиболее рационально расположить товары на полках, но и качественно проконсультировать клиента, помочь ему с выбором и стимулировать продажу «здесь и сейчас».


* Умение контролировать ассортимент и складские запасы. Чтобы на полках всегда была продукция, она должна храниться в достаточном количестве на складе. Поэтому мерчендайзеру необходимо постоянно обновлять аналитические отчеты и выявлять дефицитные позиции.


* Оперативная работа и физическая сила. Привлекательная, но хрупкая девушка неспособна постоянно носить 10-20-килограммовые мешки с продукцией. Для этого нужен физически крепкий парень. Однако не только сила имеет значение – нужна еще проворность, чтобы оперативно заполнять полки большим количеством мелких товаров.


Если зайти в любой отдел строительного магазина и, тем более, гипермаркета, то взору открываются длинные многоярусные стеллажи, на которых выставлена однотипная продукция от множества компаний. При таком уровне конкуренции нужно обязательно привлекать внимание клиентов и располагать их к выбору конкретной торговой марки.


Ни красочная упаковка, ни заниженные цены часто не дают желаемых результатов. А вот приветливый консультант, который приятно побеседует с покупателем, выслушает его, определит потребности и предложит товары своего нанимателя – более эффективный инструмент маркетинга. Мерчендайзер должен быть компетентным в специфике реализуемой продукции, приветливым и дружелюбным человеком. Он гарантированно увеличит товарооборот компании в строительном магазине.