Немного об игольчатых подшипниках




Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017





Яндекс.Метрика
         » » Немного об игольчатых подшипниках

Немного об игольчатых подшипниках

21.04.2020


Производственные процессы значительно поменялись после изобретения шариковых подшипников. С их помощью удалось максимально сократить сопротивление, которое возникает при вращении валов в опорах. Подшипники помогли создать множество новых машин, без которых современность просто невозможно представить. Однако развитие не стоит на месте, и вскоре возможностей, которыми обладают шариковые подшипники, стало нехватать. Тогда люди задумались над созданием чего-то нового, более функционального и эффективного. Таким образом на свет и появились игольчатые подшипники https://podsnab.ru/8-igolchatye_podshipniki. Их еще могут называть младшими братьями первых.   

Даже если человек не силен в технике, для него не будет особого труда в выборе подходящего игольного подшипника. Все что нужно знать в этом случае — это приобретение должно обеспечивать механизму, где тот будет применяться, максимальную надежность и производительность. Кроме того, игольчатый подшипник удобен еще и тем, что его замена производится намного быстрее и проще, что тоже является немаловажным фактором. 

Сферы использования


Игольчатые подшипники применяются в работе, где присутствует радиальное усилие в опорах, при этом их размеры значительно ограничены. Различные механизмы имеют такую особенность, как осевая нагрузка.  Она и обусловливает применения подшипников этого класса в комбинации с другими изделиями. 

Особенности конструкции 


Игольчатый подшипник имеет конструкцию, состоящую из следующих деталей:


  • два кольца;
  • игольчатые тела.

Бывают варианты, где установлено только одно кольцо. Подобные экземпляры встречаются в такой отрасли, как автомобилестроение. 

Стальные цилиндры выступают в роли тел качения, они небольшие по размер, максимальный диаметр достигает всего пяти миллиметров, а длина не больше двадцати диаметров. Такие изделия не требуют особых границ скорости вращения вала. 

Такой игольчатый подшипник имеет сепаратор. Он может быть изготовлен из:


  • стали;
  • латуни;
  • полиамида.

Производители предлагают несколько исполнений продукции. Предлагаются модели с отштампованным наружным кольцом, с дополнительным уплотнением. Последнее служит для обеспечения дополнительной смазки.

Измерить точный размер игольчатого подшипника удаленно практически невозможно. Обнаружит дефекты поверхности изделия можно только после установки.