Как составить эффективное рекламное объявление




Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017





Яндекс.Метрика
         » » Как составить эффективное рекламное объявление

Как составить эффективное рекламное объявление

31.03.2020




Когда вы подаете объявление, содержащее информацию о рекламе своего товара или услуги, учитывайте, что оно должно быть максимально эффективным, чтобы привлечь потенциального клиента. Как написать рекламное объявление и не потратить много сил, а иногда и денег, впустую?

Правила создания рекламных объявлений

Первое правило, о котором следует помнить: объявление должно обеспечить заинтересованность клиента, а не пытаться непосредственно продать товар в ту же секунду. Абсолютно бессмысленно пытаться убедить кого-либо совершить покупку вашего товара в двух-трех предложениях, если человек никогда о нем не слышал.

Периодически изменяйте текст рекламного объявления с целью выяснения тех компонентов, которые будут работать лучше других. Это означает, что некоторые слова в предложении способны лучше привлечь покупателя, чем другие, и вам следует этим воспользоваться. При замене одних эпитетов другими, популярность объявления может возрасти на несколько процентов и привлечет больше клиентов. Каждому из объявлений можно присвоить собственный уникальный код, благодаря которому вы узнаете, какое из них эффективнее работает.

Размещайте объявления на разных сайтах и отслеживайте, с какого ресурса приходит больше клиентов. Ресурсы с аналогичной тематикой могут работать по-разному и давать разное число посетителей. Это может зависеть от сезонности или других факторов.

В объявлении должна фигурировать веская причина обратиться к вам. Например, что данное предложение подразумевает бесплатную консультацию, получение какого-нибудь бонуса и т.п. Это должно быть что-то стоящее и интересное клиенту.

В тексте обязательно укажите контактное лицо, с которым можно быстро и легко связаться. Это должен быть специалист, который грамотно и быстро сможет ответить на заданные вопросы. Кроме того, необходимо проявлять интерес к каждому клиенту и дать ему понять, что он важен для вас. Всегда будьте на связи, иначе интерес клиентов очень быстро пропадет.