Секреты эффективной рекламы




Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017





Яндекс.Метрика
         » » Секреты эффективной рекламы

Секреты эффективной рекламы

28.03.2020




Как сказал кто-то из великих мыслителей прошлого, реклама является двигателем прогресса. Благодаря ей мы получаем информацию о новых продуктах, которые выходят на рынок. Реклама служит для того, чтобы сделать нашу жизнь удобнее и проще. С этим не согласится редкий бизнесмен, имеющий большой опыт в своем деле.

Тем же, кто только начал осваивать для себя премудрости рекламы как инструмента привлечения клиентов, кто сейчас задался вопросом, как рекламировать товары и услуги, советуем прочитать данные в этой статье рекомендации.

Бюджет любой уважающей себя компании содержит графу – на рекламу. И это вполне логично, так как без рекламы предприниматель теряет все шансы продать много товаров или услуг. Без рекламы о нем и его бизнесе могут попросту не узнать. Многие компании выделяют миллионы долларов на проведение рекламных кампаний только потому, что в перспективе они, благодаря им, смогут получить в сотни и тысячи раз больше.

Итак, с чего же начать? Первым делом стоит продумать общую стратегию проводимой рекламы. Вам следует сделать ее постоянным объектом. К примеру, покупает человек газету, в которой постоянно в определенном месте дается ваша реклама. Согласно маркетинговым исследованиям, читатель замечает эту рекламу на третьем просмотре газеты. Седьмой просмотр вынуждает его на чтение. Заказ, по статистике, случается после 12 просмотров.

Вывод: люди предрасположены к стабильности, как признаку безопасности и комфорта.

Так что делайте последующие рекламные объявления без радикальных изменений: новая реклама должна стать продолжением старой. Все элементы, включая цвета, стилистику изложения текста и картинок, должны быть повторены. Полное изменение уместно лишь при проведении концептуальных акций и запуске новых линий товаров и услуг.

Еще одним из главных секретов успешной рекламы является содержание представленной в ней информации. Ни в коем случае, не указывайте в нем на минусы вашей продукции. Статистика свидетельствует о том, что негативные новости запоминаются читателями лучше, нежели позитивные. Успешных вам рекламных кампаний!