Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017





Яндекс.Метрика
         » » Некоторые особенности грузоподъемных траверсов

Некоторые особенности грузоподъемных траверсов

28.03.2020


В такелажной оснастке одним из базовых элементов являются работающие на сжатие грузоподъемные траверсы. Применяются они очень часто, однако сама концепция их уже во время этапа проектирования может игнорироваться или забываться. Катастрофы локального масштаба может вызывать такой подход. По этой причине следует обязательно изучить теоретические основы и выбирать грузоподъемные траверсы с помощью профессионалов. Правильный выбор позволит решать все задачи без риска.

Работающие на сжатие грузоподъемные траверсы предлагают многие производители. Их можно взять в аренду или купить. Самостоятельно делают такие конструкции крупные компании, в которых имеется соответствующее оборудование и производственные площади. Траверсы имеют относительно простую концепцию – они в идеале должен испытывать на себе от нагрузки только сжимающее усилие. Исключением являются балки большой длины, в которых под собственным весом может немного провисать стержень. Жесткость балки снижается за счет создания момента в стержне частью сил сжатия при провисании.

Существует два основных варианта траверсов на сжатие. В первом случае к распорке крепят верхние стропы, во втором – они продолжаются вниз, огибая ее, подключаясь далее к нагрузке. Более распространенным является первый вариант. Такие распорки чаще всего включают в себя центральный стержень, сделанный из трубы или гнутосварного профиля), и соединяющие подъемный механизм и нагрузку торцевые узлы. Узлы – съемные или сварные. Первые к стержню могут крепится через фланец болтами. Также они могут зажиматься или скользить. По своему характеру модульными являются траверсы, в которых можно снять торцевые узлы. Дополнительные вставки можно использовать для изменения длины основного стержня.

Так как конструкция является относительно облегченной, важно, чтобы на нейтральной оси пересекались силы нижнего и верхнего стропов. В балке изгибающие усилия в этом случае не появятся. При самостоятельном создании грузоподъемных траверсов этот момент часто упускается. Впрочем, встречаются такие ошибки и в промышленном производстве.

Балка при приложении нагрузки сжимается и изгибается. Материал в верхней части сжимается, растяжению подвергается нижняя часть. Постоянной должна быть длина части балки, даже если нижняя часть под нагрузкой становится несколько длиннее, верхняя – короче. Нейтральной осью стержня называется такая линия. В геометрическом центре сечения она находится в симметричных профилях. Дизайн распорного устройства это упрощает.