Стоит ли создавать еще один Инстаграм?




Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




18.10.2021


16.10.2021


16.10.2021


12.10.2021


11.10.2021


09.10.2021


07.10.2021





Яндекс.Метрика

Стоит ли создавать еще один Инстаграм?

20.09.2021


Для формирования сознания современных людей мощным инструментом стали социальные сети. Именно в них происходят обсуждения, формируются мнения о продуктах и услугах, музыке, фильма, определяются стиль и предпочтения. Имидж отдельных персон и крупных компаний зависит во многом от рекламного потока в Фейсбук, Инстаграм и других крупных международных социальных сетей. Продвижение своего бизнеса можно осуществлять с их помощью. В любых маркетинговых кампаниях грамотные маркетологи используют такие компоненты.

Впрочем, большие площадки порой не дают возможности для самореализации. Предложений на них очень много, конкуренция высокая. Разработанные https://agilie.com/en/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network собственные сайты и приложения для потенциальной аудитории могут оказаться даже более интересными. Разные параметры можно использовать для объединения людей в нишевой социальной сети. Это могут быть:

• место проживания;
• уровень достатка;
• специальность;
• увлечения и многое другое.

Преимуществ у нишевых сетей достаточно много. Важно только правильно разобраться в сути и точно определить целевую аудиторию.
Приложения для знакомств – яркий пример нишевой социальной сети. Универсальное приложение в этой сфере стремиться создать сегодня вряд ли стоит, поскольку конкуренция просто огромная. Однако можно предложить пользователям, к примеру, воспользоваться знакомствами в пределах одного района города или населенного пункта. Также можно организовать знакомства для приверженцев здорового образа жизни, владельцев кошек, обучающихся в определенном вузе и так далее. Идей можно сгенерировать очень много.

По направлениям деятельности, интересам, занятостью в одной отрасли или работе на одну компанию люди могут объединяться в профессиональных социальных сетях. В Калифорнии, например, была создана социальная сеть Пинтрест, которая смогла объединить художников разных форматом. Люди продвигают свои продукты, черпают вдохновение, общаются с другими пользователями. Около двухсот пятидесяти миллионов людей посещают эту сеть. Решение было очень удачным.

Есть подобные приложения и для любителей музыка. Наиболее талантливых исполнителей там сегодня ищут продюсеры, простые люди подбирают треки для себя, музыканты получают возможность продвижения своих продуктов. Соискателей и работодателей в разных сферах объединяет между собой международная сеть Линктлн. Заинтересованность в работе можно показать даже статусами в этой социальной сети.
Имя:*
E-Mail:
Комментарий: