Устройство дорожек и тротуаров » Строительство и ремонт: теория и практика




Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




13.04.2021


11.04.2021


08.04.2021


07.04.2021


07.04.2021


07.04.2021


06.04.2021





Яндекс.Метрика

Устройство дорожек и тротуаров

27.02.2021


Нормативная документация определяет требования, что выдвигаются к асфальтобетонному покрытию. Обязательным является обустройство не только дорог и магистралей, но и придомовой территории, тротуаров. 

Асфальтирование тротуаров — это одной из последовательных действий, позволяющее восстановить качество дорожного покрытия. Перед выполнением работы обязательно выполняются подготовительные действия:

  • Ревизия и ямочный ремонт. Это обязательный процесс, позволяющий сделать равномерную плоскость покрытия тротуара. 
  • Выполняется ремонт существующих подземных коммуникаций, обязательно ставится ливневка для стока вод, исключения их удержания на поверхности тротуара. 
  • Ставится канализационный колодец, люки выдвигаются на нужную высоту. 

Толщина асфальтового покрытия может быть разной, в зависимости интенсивности движения. Технологический отдел компании, что выполняет асфальтирование, определяет какое количество асфальтобетона нужно будет израсходовать, а также подбирает оптимальную толщину подсыпки, чтобы материал как можно качественнее и прочнее смог сослаться на поверхности. 

Обязательным процессом является и выемка грунта на нужную глубину, планировка ливневки также осуществляется согласно установленным нормам и требованиям, с образованием места сбора стока. 

Укладка несущего слоя асфальтобетонного покрытия на тротуар

Предварительно насыпается песчаная подушка не менее 20 см толщины, что позволит сделать покрытие плотным и надежным. Подсыпка обязательно смачивается водой, чтобы значительно облегчить работу с песком и тем самым сделать его более плотным. Только после этого засыпается щебень. 

Когда обустраивается площадка для стоянки или передвижения ТС, нужно засыпать не менее 15 см щебня, фракцией до 40 мм. Основная задача подложки заключается в том, чтобы распределить равномерно нагрузку на грунт, что особенно важно в местах постоянного, интенсивного движения. 

Перед асфальтированием также выполняется разметка проведения работ. Ставятся бордюрные плиты. Асфальт заливается слоями, по 5 см, что особенно важно при создании идеально ровной поверхности пешеходной дорожки.