Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон





















Яндекс.Метрика

Лучшие практики внедрения CRM


Некачественная реализация CRM может существенно повлиять на конечный результат. Что вы должны учитывать при выборе и развертывании CRM-системы, чтобы обеспечить более быструю окупаемость инвестиций в корпоративное программное обеспечение?

Это решение может масштабом своей функциональности смело конкурировать с такой легендой, как Salesforce, и при этом, благодаря своей бизнес-модели и стоимости его могут позволить себе даже небольшие компании с несколькими сотрудниками. Сайт компании, предоставляющей услуги помощи по внедрению CRM — это возможность проконсультироваться со специалистами, что накопили многолетний опыт работы в данной сфере и готовы поделиться собственными навыками.

Внедрение подходящей системы для управления бизнес-процессами, взаимоотношениями с клиентами и поставщиками компании может привести к:

  • Существенной оптимизации бизнес-деятельности.
  • Более высокого качества и целенаправленной коммуникации с клиентом.
  • Менеджмента компании.
  • Контролю над деятельностью торговцев.
  • Выполнению бизнес-планов. 

Благодаря хорошей разработке и реализации CRM-решения, получают выгоду как сама компания, так и клиенты и поставщики.

Как заставить бизнес-пользователей максимально использовать программное обеспечение?

Ниже приведены несколько советов по получению максимальной отдачи от системы управления взаимоотношениями с клиентами.

  1. Четко определите цели. Для новой CRM одной из целей может быть создание центрального хранилища чистых, полных контактных данных и надежных списков рассылки и событий. Для CRM, где целью является повышение отдачи от системных инвестиций, цели могут быть более сложными, такими как отслеживание продаж или конвейеры.
  2. Понять, как работают пользователи. Принимая во внимание потребности и предпочтения тех, кто будет использовать CRM, и выбирая решение с интерфейсом, который кажется знакомым или удобным, вы получаете больше шансов на более плавное и быстрое внедрение в масштабах всей компании.
  3. Настройка платформы. CRM может обеспечить индивидуальное решение для вашего бизнеса. Важно думать о долгосрочной перспективе и понимать не только то, что необходимо сегодня, но и то, что будет масштабировать и развивать ваш бизнес.
  4. Проверяйте поставщиков и задавайте вопросы. Выбор правильного поставщика так же важен, как и выбор правильной CRM. Прежде чем подписывать контракт, убедитесь, что у вас есть все детали о поставщике, включая его опыт работы в отрасли, отзывчивость, клиентов, партнерские отношения со значимыми технологическими компаниями, а также уровни обслуживания и поддержки.
  5. Внедрение нового решения — это балансировка между временем, функциональностью и ценностью. Очень важно планировать развертывание поэтапно, убеждаясь, что каждая группа пользователей в курсе работы системы, прежде чем переходить к следующему этапу.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: