Лучшие практики внедрения CRM » Строительство и ремонт: теория и практика




Главная
Новости
Статьи
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




27.02.2021


27.02.2021


27.02.2021


23.02.2021


22.02.2021


22.02.2021


19.02.2021





Яндекс.Метрика
         » » Лучшие практики внедрения CRM

Лучшие практики внедрения CRM

20.01.2021


Некачественная реализация CRM может существенно повлиять на конечный результат. Что вы должны учитывать при выборе и развертывании CRM-системы, чтобы обеспечить более быструю окупаемость инвестиций в корпоративное программное обеспечение?

Это решение может масштабом своей функциональности смело конкурировать с такой легендой, как Salesforce, и при этом, благодаря своей бизнес-модели и стоимости его могут позволить себе даже небольшие компании с несколькими сотрудниками. Сайт компании, предоставляющей услуги помощи по внедрению CRM — это возможность проконсультироваться со специалистами, что накопили многолетний опыт работы в данной сфере и готовы поделиться собственными навыками.

Внедрение подходящей системы для управления бизнес-процессами, взаимоотношениями с клиентами и поставщиками компании может привести к:

  • Существенной оптимизации бизнес-деятельности.
  • Более высокого качества и целенаправленной коммуникации с клиентом.
  • Менеджмента компании.
  • Контролю над деятельностью торговцев.
  • Выполнению бизнес-планов. 

Благодаря хорошей разработке и реализации CRM-решения, получают выгоду как сама компания, так и клиенты и поставщики.

Как заставить бизнес-пользователей максимально использовать программное обеспечение?

Ниже приведены несколько советов по получению максимальной отдачи от системы управления взаимоотношениями с клиентами.

  1. Четко определите цели. Для новой CRM одной из целей может быть создание центрального хранилища чистых, полных контактных данных и надежных списков рассылки и событий. Для CRM, где целью является повышение отдачи от системных инвестиций, цели могут быть более сложными, такими как отслеживание продаж или конвейеры.
  2. Понять, как работают пользователи. Принимая во внимание потребности и предпочтения тех, кто будет использовать CRM, и выбирая решение с интерфейсом, который кажется знакомым или удобным, вы получаете больше шансов на более плавное и быстрое внедрение в масштабах всей компании.
  3. Настройка платформы. CRM может обеспечить индивидуальное решение для вашего бизнеса. Важно думать о долгосрочной перспективе и понимать не только то, что необходимо сегодня, но и то, что будет масштабировать и развивать ваш бизнес.
  4. Проверяйте поставщиков и задавайте вопросы. Выбор правильного поставщика так же важен, как и выбор правильной CRM. Прежде чем подписывать контракт, убедитесь, что у вас есть все детали о поставщике, включая его опыт работы в отрасли, отзывчивость, клиентов, партнерские отношения со значимыми технологическими компаниями, а также уровни обслуживания и поддержки.
  5. Внедрение нового решения — это балансировка между временем, функциональностью и ценностью. Очень важно планировать развертывание поэтапно, убеждаясь, что каждая группа пользователей в курсе работы системы, прежде чем переходить к следующему этапу.