Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Строительная теплофизика
Прочность сплавов
Основания и фундаменты
Осадочные породы
Прочность дорог
Минералогия глин
Краны башенные
Справочник токаря
Цементный бетон




13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017


13.07.2017





Яндекс.Метрика
         » » Операции технического обслуживания и восстановления работоспособности при полном отказе привода автомобильного крана

Операции технического обслуживания и восстановления работоспособности при полном отказе привода автомобильного крана

05.09.2017

Для приведения крана из рабочего положения в транспортное при выходе из строя двигателя шасси или гидропривода крана предусмотрен ряд технических решений.
При опускании груза устанавливают рукоятки управления крановыми операциями в нейтральное положение; открывают вентиль ВН4, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора лебедки; растормаживают один тормоз лебедки с помощью монтажки; осторожно ослабляют с помощью другой монтажки второй тормоз и медленно опускают груз на землю; закрывают вентиль ВН4.
Для вращения поворотной рамы опускают груз и освобождают крюковую подвеску от стропа; переводят рычаг управления механизмом поворота в одно из рабочих положений; растормаживают тормоз механизма поворота путем снятия пружины с тормоза; разворачивают поворотную раму в транспортное положение, поворачивая вал-шестерню ключом за квадратный хвостовик либо оттягивая раму в сторону за крюковую подвеску; устанавливают пружину на место и регулируют до требуемого размера ее длину.
Для опускания стрелы ослабляют (не более 3 оборотов) резьбовое соединение рукава, соединяющего поршневую полость гидроцилиндра подъема стрелы с датчиком давления ограничителя грузоподъемности; после опускания стрелы до необходимого положения затягивают резьбовое соединение. Если на крюковой подвеске был подвешен груз, сначала опускают груз на площадку, а затем стрелу. Операцию втягивания секций стрелы выполняют до операции опускания стрелы путем ослабления резьбового соединения между обратным управляемым клапаном и поршневой полостью гидроцилиндра выдвижения секций до появления течи рабочей жидкости, подставив емкость для ее сбора. Необходимо иметь в виду, что полный объем поршневой полости гидроцилиндра выдвижения секций составляет 47...61 л. После втягивания секций стрелы ослабленное соединение затягивают. При угле наклона стрелы к горизонту менее 30°, когда втягивание секций под действием их собственной массы не происходит, втягивание осуществляют после опускания стрелы в горизонтальное положение другим грузоподъемным краном. При этом на неисправном кране необходимо вывернуть на обратном управляемом клапане механизма выдвижения стрелы стакан 7 и вынуть из него поршень 9, пружину 6 и шайбу 5; вынуть из корпуса 13 золотник 11 и обратный клапан 10; завернуть в корпус 13 стакан 7; отвернуть один конец рукава, соединяющего трубопроводы штоковой полости гидроцилиндра выдвижения стрелы; установить рукоятку 12 управления движением секций стрелы в положение на втягивание секций и зафиксировать ее в этом положении (например, с помощью веревки); осторожно выполняя операцию выдвижения секции стрелы другим краном, создать горизонтальное усилие, прикладываемое к оголовку стрелы неисправного крана, и задвинуть его секции; установить в обратный управляемый клапан вынутые ранее детали 9, 6, 5, 13, 11, 10; подсоединить конец рукава.
Для снятия крана с выносных опор берут из ЗИП шасси две монтажные лопатки, одну вставляют в рычаг 1 ручного насоса, а второй стопорят от проворачивания карданный вал привода насоса; берут из ЗИП крана шланг диаметром 25 мм, один конец которого подсоединяют к клапану гидробака, а другой — к штуцеру ручного насоса, предварительно сняв заглушки; открывают клапан гидробака поворотом его на 1—2 оборота и открывают вентиль; переводят рукоятку двухпозиционного крана 1 в положение II; переводят одну из рукояток 3, 4, 6, 7 в верхнее положение; работая ручным насосом, втягивают шток соответствующего гидроцилиндра выносной опоры на необходимую величину (эта операция осуществляется вдвоем); переводят рукоятку 5 в верхнее положение и, работая ручным насосом, осуществляют разблокировку задней подвески шасси и одновременно втягивают до упора все выносные опоры; закрывают вентиль и клапан гидробака, снимают шланг и две монтажные лопатки, ставят на место заглушки; переводят рукоятку двухпозиционного крана 1 в положение I.